» » Mobile wallpapers #2 (360х640)
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Mobile wallpapers #2 (360х640)

Категория: Графика и Анимация  |  Автор: Spector     Вернуться назад
     



Размер картинок: 360х640
Количество: 100

Коллекция разнообразных ярких обоев для мобильного телефона. Все картинки очень качественные.

mobile_wallpapers_360x640_pack8.rar [10,19 Mb] (cкачиваний: 3)


  







Se.Tom.Ru живёт 4231 дней.

На главную


Наш FTP

ftp://se.tom.ru/

Логин: se
Пароль: se



• До Нового Года осталось 74 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Телефоны китайских марок собираются в подвалах «на коленке»

Факты: Телефоны китайских брендов или так называемые «безымянные» аппараты производятся там же где телефоны известных фирм. Азиатские заводы выполняют заказы по сборке телефонов именитых марок и, по сути, покупатель приобретает телефон другой уже китайской фирмы, но под привычным для себя названием.

К примеру, малоизвестный в России производитель Compal собирает телефоны для компании Motorola, малоизвестная Arima для Sony Ericsson и т.д. Не трудно представить каким огромным опытом и возможностями обладают такие малоизвестные производители.

Производственные мощи Китая хорошо организованы, имеют территориальную специализацию и расположены в промышленно развитых провинциях. Интересующее нас заводы по производству сотовых телефонов концентрируются на юге Китая, в Шэньчжене и Гуанчжоу.

Размеры заводов достигают размеров городов, а качество производства на них, имеет очень высокий уровень.

Обусловленная массовостью и дешевой рабочей силой, низкая цена продукции этих заводов не оставляет никаких шансов штучному ручному производству, как принято говорить «на коленке», которое становится просто не выгодным. Электроника не мягкие игрушки и даже не гирлянды, организовать серийное производство сложных технических изделий в подвале «на коленке» задача невыполнимая.

Зачастую сборкой безымянных аппаратов и известных брендовых, занимаются одни и те же люди, а качество сборки безымянных телефонов может, как уступать, так и превышать качество именитых собратьев.