Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
FPC Bench 3.1 |
|
|
|
|
|
Категория: Java-Приложения | Автор: AXEL Вернуться назад
|
|
|
|
|
Приложение отличается богатым функционалом и позволяет выполнять следующие задачи: извлекать подробную информацию о "железе" тестируемого устройства, включая данные об объёме доступной памяти, программных интерфейсах, характеристиках дисплея и графического 3D-движка (если таковой присутствует), версии спецификации MIDP и прочих любопытных вещах; производить тестирование вычислительных возможностей аппарата и анализировать скорость работы с памятью телефона; проводить диагностику сетевого канала (HSUPA, HSDPA, EDGE, WiFi, GPRS, UMTS), измерять скорость загрузки данных в обоих направлениях, фиксировать время ответов от удалённых машин.
После завершения работы бенчмарк-пакет предоставляет пользователю подробнейший отчёт по каждому тесту. При необходимости полученные результаты можно сохранить через мобильное интернет-соединение или SMS в базе сайта FPC Bench, чтобы впоследствии работать с данными, используя любой браузер.
Оригинальное название: FPC Bench v.3.1 Размер экрана: все экраны Производитель: dpsoftware Язык: английский
fpc_bench_3.1.jar [519,88 Kb] (cкачиваний: 100)
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6689 дней.
|
• До Нового Года осталось 173 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|