» » Алекс Кош "Если бы я был Вампир"
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Алекс Кош "Если бы я был Вампир"

Категория: Java-книги  |  Автор: PosI     Вернуться назад
     

Алекс Кош "Если бы я был Вампир"


Сколько случайностей может подкинуть нам жизнь? Много! А какова вероятность того, что проскользнувшая где-то в уголках сознания мысль сможет соединить незримой нитью двух существ: вампира и человека - так похожих внешне и настолько различных внутри? Что произойдет, если они поменяются местами? А вот и не угадали. Вампир, к примеру, пойдет в библиотеку или будет с утра до ночи смотреть телевизор и научится «ботать по фене», а уж что достанется человеку, ставшему на место всем ненавистного вампира в совершенно незнакомом мире... Хотя откуда мне знать? Вот ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ВАМПИРОМ...

cначала "если бы я был вампиром"
потом "огненный факультет"
потом "огненный патруль"
потом "вечеринка в стиле вамп"


Название: Если бы я был Вампир
Автор: Алекс Кош
Язык: Русский
Издательство: SE Blog (Se.Tom.Ru)
Переделала на Java: PosI

vamp.jar [348,44 Kb] (cкачиваний: 3)


  







Se.Tom.Ru живёт 6494 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 3 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.