Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Бегущий за ветром |
|
|
|
|
|
Категория: Java-книги | Автор: Flit Вернуться назад
|
|
| |
|
|
Ошеломляющий дебютный роман, который уже называют главным романом нового века, а его автора - живым классиком. «Бегущий за ветром» - проникновенная, пробирающая до самого нутра история о дружбе и верности, о предательстве и искуплении. Нежный, тонкий, ироничный и по-хорошему сентиментальный, роман Халеда Хоссейни напоминает живописное полотно, которое можно разглядывать бесконечно.
Амира и Хасана разделяла пропасть. Один принадлежал к местной аристократии, другой - к презираемому меньшинству. У одного отец был красив и важен, у другого - хром и жалок. Один был запойным читателем, другой - неграмотным. Заячью губу Хасана видели все, уродливые же шрамы Амира были скрыты глубоко внутри. Но не найти людей ближе, чем эти два мальчика. Их история разворачивается на фоне кабульской идиллии, которая вскоре сменится грозными бурями. Мальчики - словно два бумажных змея, которые подхватила эта буря и разметала в разные стороны. У каждого своя судьба, своя трагедия, но они, как и в детстве, связаны прочнейшими узами.
Роман стал одним из самых ярких явлений в мировой литературе последних лет. В названии своей книги писатель вспоминает традиционную забаву афганских мальчишек - сражения бумажных змеев. Победить соперников и остаться в одиночестве парить в бездонном синем небе - настоящее детское счастье. Ты бежишь за змеем и ветром, как бежишь за своей судьбой, пытаясь поймать ее. Но поймает она тебя.
Автор: Халед Хоссейни Книга: Бегущий за ветром Жанр: Cовременная проза
begushhijzavetrom.jar [315,04 Kb] (cкачиваний: 5)
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6820 дней.
|
• До Нового Года осталось 42 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|