Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
Спасение доллара — война |
|
|
|
|
|
Категория: Java-книги | Автор: Flit Вернуться назад
|
|
|
|
|
Доллар рос на крови Первой мировой. Доллар стал главной валютой на руинах Второй мировой. Ничего не меняется и сегодня: спасение доллара - это новая война... Чтобы остаться на плаву. США готовы погрузить в хаос весь мир. Ничто более не стабильно. Доллар, евро, НАТО. Евросоюз - по швам трещит все, что казалось незыблемым еще вчера.
Как выстоять в надвигающемся новом мире России? Что для этого делает руководство нашей страны? Об этом и о многом другом - а новой книге Николая Старикова, автора бестселлеров «Кризис. Как это делается», «Шерше ля нефть», «Ликвидация России» и других. Понимать смысл поступков политиков - значит уметь предсказывать будущее. Будущее России, будущее каждого из нас.
Что будет с Соединенными Штатами Америки и долларом ФРС? Станет ли Китай мировым лидером? Зачем Вашингтону третья мировая война? Каким образом связаны рост цен, Федеральная резервная система США. мировой терроризм и правозащитные организации? Кто и зачем захватил судно «Арктик си»? Почему Адольф Гитлер спасал британскую армии», вместо того чтобы ее уничтожить? Зачем барон Ротшильд шантажировал русского паря?
История, политика и экономика тесно переплетены между собой. Так. что одно не отделить от другого. Мир не таков, каким мы его себе представляем. Сегодняшний мир непредсказуем? Нет. Его можно понять, а события предсказать. Если вдуматься, что происходит на самом деле. Пора открыть глаза...
Автор: Николай Стариков Книга: Спасение доллара — война Жанр: Политика
spaseniedollaravojna.jar [323,57 Kb] (cкачиваний: 3)
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6248 дней.
|
• До Нового Года осталось -117 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|