Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
На дне могилы |
|
|
|
|
|
Категория: Java-книги | Автор: Flit Вернуться назад
|
|
|
|
|
Некоторые вещи не желают оставаться похороненными... на дне могилы. Казалось бы, все должно быть прекрасно в жизни полу-вампира Кэт Крофилд. Вместе со своим любовником, вампиром Кости, она успешно защищает смертных от кровожадных мертвецов. Но, хотя Кэт маскируется снова и снова, чтобы держать свой истинный облик в секрете от наглых кровососов, она в результате оказывается раскрытой, попадая тем самым в ужасную опасность. Мало того, женщина из прошлого Кости решительно настроена похоронить его раз и навсегда. Пойманная в переплете с мстительным вампом, но в то же время настроенная помочь Кости в борьбе со смертоносной магией, Кэт вот-вот узнает истинное значение вражды. И хитрости, которым она научилась, будучи спец агентом, тут ей не помогут. Ей придется воспользоваться собственными вампирскими инстинктами, чтобы спасти себя - и Кости - от судьбы, худшей, чем могила.
Перевод любительский
Автор: Джанин Фрост Книга: На дне могилы 3-я книга из серии "Ночная охотница" Жанр: Любовно-фантастические романы
nadnemogily.jar [316,29 Kb] (cкачиваний: 3)
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6776 дней.
|
• До Нового Года осталось 86 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|