» » На дне могилы
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




На дне могилы

Категория: Java-книги  |  Автор: Flit     Вернуться назад
     

На дне могилы


Некоторые вещи не желают оставаться похороненными... на дне могилы. Казалось бы, все должно быть прекрасно в жизни полу-вампира Кэт Крофилд. Вместе со своим любовником, вампиром Кости, она успешно защищает смертных от кровожадных мертвецов. Но, хотя Кэт маскируется снова и снова, чтобы держать свой истинный облик в секрете от наглых кровососов, она в результате оказывается раскрытой, попадая тем самым в ужасную опасность. Мало того, женщина из прошлого Кости решительно настроена похоронить его раз и навсегда. Пойманная в переплете с мстительным вампом, но в то же время настроенная помочь Кости в борьбе со смертоносной магией, Кэт вот-вот узнает истинное значение вражды. И хитрости, которым она научилась, будучи спец агентом, тут ей не помогут. Ей придется воспользоваться собственными вампирскими инстинктами, чтобы спасти себя - и Кости - от судьбы, худшей, чем могила.

Перевод любительский


Автор: Джанин Фрост
Книга: На дне могилы
3-я книга из серии "Ночная охотница"
Жанр: Любовно-фантастические романы



nadnemogily.jar [316,29 Kb] (cкачиваний: 3)




  







Se.Tom.Ru живёт 6776 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 86 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.