» » Prince of Persia The Two Thrones (Обновлено)
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Prince of Persia The Two Thrones (Обновлено)

Категория: Java-Игры  |  Автор: Makc     Вернуться назад
     

Prince of Persia The Two Thrones (Обновлено)

Игры от Gameloft просто не могут не быть самыми-самыми. Утверждение это не голословно, о чем свидетельствуют все те тайтлы, в которые мне пришлось играть по долгу службы, их число измеряется десятками – начиная от нежно любимого Strip Рoker (шикарные девицы и действительно достойные оппонентки) и заканчивая волосатогрудым King Kong’oм (каюсь, экранизацию еще не смотрел).

Однако речь пойдет не об этих достойных представителях игроиндустрии – крепче держитесь за поручни, господа! – ибо сегодня я представляю вашему вниманию монстра – Prince of Persia The Two Thrones! 400 тысяч евро (о, сколько тряпок и побрякушек!) и почти годичные усилия разработчиков воплотились в очередном – уже четвертой версии – суперпопулярном проекте от Gameloft. Ну а мы с вами сегодня разберем в деталях – достойна ли новая игра потраченных на нее денег и усилий, или же красная прокачанная по максимуму Феррари – мечта среднестатистического четырнадцатилетнего индивидуума – явилась бы для финансового директора достойной альтернативой напрасно растраченных сил и средств.

История одного героя

Ни для кого не секрет, что родился Персидский Принц отнюдь не на мобильных платформах; усилиями Джордана Мехнера (Jordan Mechner) он появился уже в далеком 1989 году на персональных компьютерах, затем был неоднократно портирован на всевозможные платформы того времени, где его восприняли «на ура». Кроме того, принц успел обзавестись сиквелом, но затем был благополучно отложен до поры до времени… Пока в чью-то голову, спустя десятилетие, не залетела мысль: а что произойдет если возродить знаменитый бренд, зомбировавший умы юзеров в начале 90-х, но уже на современных платформах и с новым геймплеем? Благодаря усилиям Ubisoft, под улюлюканье и громкие аплодисменты, в 2003 году появился Prince of Persia – Sands of Time. Сие знаменательное событие повлекло за собой разработку и издание компанией Gameloft одноименной игры, а также ремастирование первой части Prince of Persia The Harem Adventures для мобильных платформ. Затем вышел Warrior Within и, спустя год, герой сегодняшнего обзора – The Two Thrones. Сюжет у серии, к сожалению, не слишком выразительный. Сначала злой Визирь заставляет Принца бегать по подземельям, уворачиваясь от не очень хитроумных ловушек и сражаясь с глупыми стражами, спасать принцессу, затем принц по своей дурости нарушает покой песков времени, за что и расплачивается по сей день. Вот собственно и весь сюжет.


Автономный убийца

Год от года претерпевая изменения (естественно, в лучшую сторону), игра любой серии должна развиваться в сторону увеличения интересности, оттачивания геймплея и т.д. и т.п. Two Thrones – не исключение: в переродившегося Принца добавили много нового, но для начала хочется сказать об одном очень интересном и серьезном нововведении: появился Темный Принц, также известный под кличкой Психопат (далее узнаете, почему).

Разработчики покряхтели, поднатужились и переплюнули таки самих себя – перед нами молодой человек, страдающий психическими отклонениями – раздвоением личности, частыми приступами агрессии и неуемными садистскими наклонностями. Существуй этот принц в наше время, он безусловно стал бы объектом вожделения и научного интереса всех психиатров мира.

Личность принца номер 2 очень выдающаяся сама по себе – мрачный человек в черном одеянии с замашками заправского маньяка-убийцы, имеющий за пазухой очень полезную вещичку – а именно – длинную цепь, с заостренными словно лезвие звеньями, удобная вещь, знаете ли… Не буду рассказывать все перипетии взаимоотношений Темного и Светлого принцев; о них вы сами с удовольствием узнаете, пройдя игру; скажу лишь, что сражению друг против друга – быть (муа-ха-ха! какой я злой, раскрыл фишку игры!).

Еще немного слов о вкусностях, ожидающих игроков, т.е. новшествах. Разработчики решили включить элемент игры, который есть в оригинальной «большой» версии – это уровни с ездой на колесницах. Ничего сложного они собой не представляют и проходятся достаточно легко и быстро, как впрочем и сама игра, но зрелищности им не занимать. Представьте – кругом огонь, мелькают со скоростью ветра посудные арабские лавки, впереди бегут противники, на пятки наступают вражеские колесницы, на горизонте маячит змеетварь, и тут – бац! - огромная яма и прыжок, разве не супер?! Пара слов о змееподобных тварях. Они большие, их несколько, и вам предстоит на них покататься.

Следующая вкусность игры – это новый способ убийства speed kill; на манер матерого assasin’а – тихо – одним ударом либо удушением, либо подлым ударом сзади. В общем, за отсутствие воображение касательно способов убийств обоих принцев никак нельзя укорять.

Однако у игры все-таки есть скрытые минусы, например, абсолютно неясно, почему разработчики решили облегчить жизнь игроку, урезав его участие в прохождении и разбивании кнопок на сотовом. Начав делать очередной сложный кульбит, принц пропрыгивает оставшуюся часть сложной траектории, кувыркаясь сам по себе в воздухе. Также легче стали сражения: они проходят под руководством одной кнопки, тогда как Warrior Within запомнился непосредственно большим набором ударов и разнообразных комбо именно под управлением игрока. Вы не подумайте, что в TTT приемы отсутствуют, они есть, и жестокие, и мы их ждали, только не в таком виде. Но главным минусом игры является ее длина – полное прохождение занимает не более 30-ти минут. Но кто сказал, что пройти ее вам захочется только один раз?





Он победил, но обещал вернуться!

(Подводя итоги хочется сказать, что французы не перестают удивлять: графика и анимация в игре потрясающие, с каждой новой игрой серии повышается уровень визуального исполнения игры (описать словами невозможно, а не верящим рекомендуется убедиться воочию, скачав все части игры и пройдя их в хронологическом порядке), как, собственно, и озвучка – почти под каждое событие имеется свой звук, музыка как в меню так и между уровнями присутствует в обязательном порядке. В общем, кудесники из Gameloft не привыкли халтурить, выпуская очередной, с нетерпением ожидаемый тысячами игроков, хит.


Оригинальное название:Prince of Persia-Two Trones
Жанр: Java, Приключения
Производитель: Gameloft
Размер экрана: 128x128, 128x160, 176x220, 240x320.
Язык: Английский

prince-of-persia-the-two-thrones.zip [981,52 Kb] (cкачиваний: 250)


  







Se.Tom.Ru живёт 6250 дней.

На главную




• До Нового Года осталось -119 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Телефоны китайских марок собираются в подвалах «на коленке»

Факты: Телефоны китайских брендов или так называемые «безымянные» аппараты производятся там же где телефоны известных фирм. Азиатские заводы выполняют заказы по сборке телефонов именитых марок и, по сути, покупатель приобретает телефон другой уже китайской фирмы, но под привычным для себя названием.

К примеру, малоизвестный в России производитель Compal собирает телефоны для компании Motorola, малоизвестная Arima для Sony Ericsson и т.д. Не трудно представить каким огромным опытом и возможностями обладают такие малоизвестные производители.

Производственные мощи Китая хорошо организованы, имеют территориальную специализацию и расположены в промышленно развитых провинциях. Интересующее нас заводы по производству сотовых телефонов концентрируются на юге Китая, в Шэньчжене и Гуанчжоу.

Размеры заводов достигают размеров городов, а качество производства на них, имеет очень высокий уровень.

Обусловленная массовостью и дешевой рабочей силой, низкая цена продукции этих заводов не оставляет никаких шансов штучному ручному производству, как принято говорить «на коленке», которое становится просто не выгодным. Электроника не мягкие игрушки и даже не гирлянды, организовать серийное производство сложных технических изделий в подвале «на коленке» задача невыполнимая.

Зачастую сборкой безымянных аппаратов и известных брендовых, занимаются одни и те же люди, а качество сборки безымянных телефонов может, как уступать, так и превышать качество именитых собратьев.