Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Вильгельм Завоеватель: 1066 год н.э. |
|
|
|
|
|
Категория: Java-Игры | Автор: lion Вернуться назад
|
|
| |
|
|
Год:2008.
Размер экрана:128х160,176х220,240х320.
Язык:Русский.
Описание:Набирайте для своей армии воинов, завоёвывайте селения и стройте крепости, которые станут источником ваших доходов и форпостами на пути к победе!
Будучи наследником одной из самых известных дворянских семей и состоя на службе у самого Вильгельма Завоевателя вы отправляетесь в поход! Нормандский герцог мечтает завладеть Англией и вы будете помогать ему в осуществлении этой мечты. Готовы ли вы сразиться с англосаксонским королём Гарольдом Годвинсоном, его грозными рыцарями и многочисленными армиями? Набирайте для своей армии воинов, завоёвывайте селения и стройте крепости, которые станут источником ваших доходов и форпостами на пути к победе! В этой игре вам предстоит проявить талант тактика и стратега, готового сражаться до последней капли крови. Тщательно продумывайте свои действия и руководите войсками, только тогда корона Англии окажется в ваших руках!
ad_1066_rus.zip [716,86 Kb] (cкачиваний: 53)
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6804 дней.
|
• До Нового Года осталось 58 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|