» » Вильгельм Завоеватель: 1066 год н.э.
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Вильгельм Завоеватель: 1066 год н.э.

Категория: Java-Игры  |  Автор: lion     Вернуться назад
     

Вильгельм Завоеватель: 1066 год н.э.


Год:2008.

Размер экрана:128х160,176х220,240х320.

Язык:Русский.

Описание:Набирайте для своей армии воинов, завоёвывайте селения и стройте крепости, которые станут источником ваших доходов и форпостами на пути к победе!

Будучи наследником одной из самых известных дворянских семей и состоя на службе у самого Вильгельма Завоевателя вы отправляетесь в поход! Нормандский герцог мечтает завладеть Англией и вы будете помогать ему в осуществлении этой мечты. Готовы ли вы сразиться с англосаксонским королём Гарольдом Годвинсоном, его грозными рыцарями и многочисленными армиями? Набирайте для своей армии воинов, завоёвывайте селения и стройте крепости, которые станут источником ваших доходов и форпостами на пути к победе! В этой игре вам предстоит проявить талант тактика и стратега, готового сражаться до последней капли крови. Тщательно продумывайте свои действия и руководите войсками, только тогда корона Англии окажется в ваших руках!

ad_1066_rus.zip [716,86 Kb] (cкачиваний: 53)


  







Se.Tom.Ru живёт 6804 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 58 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.