» » Fatal Force
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Fatal Force

Категория: Java-Игры  |  Автор: AXEL     Вернуться назад
     

ХИТ!

Fatal Force



 Система спутникового наблюдения обнаруживает скопление металлической массы, площадью в 5 километров, приземлившейся в Сибири, вторгнувшись откуда-то извне нашей солнечной системы. Все попытки армии достичь зоны посадки, были тщетными: танки, солдаты и самолеты, все исчезли не оставив и следа…

Ваша первоочередная цель заключается в том, чтобы проникнуть через внешний периметр зоны и прорваться сквозь защиту чужих.

Ваша команда доставлена в периметр зоны высадки иноземных существ. Но чужеземная засада в точке приземления, застала вас врасплох… ”

Завязка у игры, как видите, под стать многомиллионным голливудским блокбастерам с их пафосными главными героями а-ля яРэмбособьювертолеткамнем. Вам предстоит разрушить замыслы захватчиков и забраться в сердце инопланетного зла (то есть в тыл), которое норовит захватить человечество, приземлившись в нашей родной Сибири. Хотя, разработчики, наверное, не особо знают географию нашей страны - если вы возьмете карту РФ и посмотрите, где же все-таки находится это самое Охотское море, в надежде узнать, чем оно так притягательно для инопланетян, вы увидите что оно находится на Дальнем Востоке и омывает о. Сахалин и п-ов Камчатка. Но сей загадочный факт смысла игры не меняет.

Начинается игра как раз тогда, когда ваши сослуживцы уже успешно попали в засаду, и потерялись. Теперь вы отправляетесь на их поиски, попутно расстреливая всякую иноземную гадость (поклонники фильма ”Чужой” не останутся равнодушными). По пути пытаетесь разгадать их коварные замыслы, попутно находя ящики с оружием и защитными средствами.

Fatal Force


В начале игры, вам дается возможность выбрать одного из трех персонажей – Nikolai, Leon, и Jade, отличаются они не только внешностью, но также жизненной энергией и скоростью. В отличие от, уже упомянутого мной, яРэмбособьювертолеткамнем, ваши герои достаточно смертны. Смертны настолько, что вам предстоит много раз перезагружаться, пробираясь сквозь полчища иноземных тварей, появляющихся откуда-то из-за экрана. Ваши действия будет координировать штаб-квартира, без которой вы бы и сами с успехом справились. Разницы в сюжете, в зависимости от выбора героя вы не увидите (а чего вы хотели от игры занимающей 200кб?).

Помимо однопользовательской части, в игре присутствуют еще несколько режимов – Deathmatch, Capture the Flag, Domination. Deathmatch, представляет собой, как следует из названия – битву, как 1 на 1, так и командную 2 на 2, в этом случает роль напарника будет играть бот. Capture the Flag, классический режим, в котором необходимо захватить флаг противника. В режиме Domination, необходимо всеми способами захватывать и удерживать контрольные точки. Управление в игре интуитивное, и будет понятно каждому кто, когда-либо играл в платформенные side-scroll’еры по типу ”Contra”.
Графическая сторона проекта, выполнена на должном уровне, как и подобает хорошей игре, с хорошим геймплеем. Звуковое оформление в игре отсутствует, но присутствуют забавные мелодии, которые в скором времени все же надоедают, и становится гораздо приятнее играть в полной тишине, фантазируя самому на тему инопланетного вторжения, и предсмертных стонов ваших врагов.
Отдельного внимания заслуживает оружие, которым вы будете расправляться с иноземными гаденышами. В игре оно довольно разнообразное, тут вам и лазеры, и огнеметы, и для особо злобных тварей тут найдется даже ракетница – оружие, предназначенное для тех людей, кто не особо любит беседовать с Чужими на тему цветочек и конфет. Помимо огнестрельного оружия, в игре присутствуют роботы (привет Metal Slug:)), которыми вам дадут порулить лишь пару раз за всю игру, и то не в самые ключевые моменты.

Что касается действий инопланетян, то они до обидного прямолинейны. Если вы, например, зайдете к ним за спину и будете стрелять до тех пор, пока у вас не кончатся патроны, они даже не среагируют на это, по-геройски топая в другую сторону экрана, где чудесным образом разворачиваются. Остается вопрос, как с такими тупыми созданиями не смогла справиться целая армия? А может вы просто оказались в самой дальней зоне периметра, и инопланетяне исследуют человеческое поведение в экстремальных ситуациях?

Кстати игра поддалась уже, наверное, не самому модному веянию со стороны Макса Пейна (Max Payne) - slowmotion. В нижней части экрана имеется шкала, по мере уничтожения монстров она заполняется, давая возможность осуществить замедление. Вещь интересная, но в практическом смысле проходя игру, я ее кроме как из чистого любопытства не использовал.

Что же мы имеем в итоге? А в итоге мы имеем очень приличного вида платформенный скролл-шутер. Это один из лучших представителей жанра. К тому же, если у вашего приятеля есть Bluetooth и предустановленная игра, то вы можете поразвлечься в различных режимах этой интересной и захватывающей игры.

Fatal Force


P.S. после финала, разработчики игры, прозрачно намекают на продолжение игры – мол, это была лишь первая волна инопланетного вторжения . Так что мы искренне надеемся на скорое возвращение этих милых космических созданий (поумневшими), и желаем Macrospace успехов в этом нелегком деле – разработке качественных игр.

Скачать :: 176х220

Рекомендуем вам поиграть в Deathmatch, Capture the Flag, Domination.


  







Se.Tom.Ru живёт 6437 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 60 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Телефоны китайских марок собираются в подвалах «на коленке»

Факты: Телефоны китайских брендов или так называемые «безымянные» аппараты производятся там же где телефоны известных фирм. Азиатские заводы выполняют заказы по сборке телефонов именитых марок и, по сути, покупатель приобретает телефон другой уже китайской фирмы, но под привычным для себя названием.

К примеру, малоизвестный в России производитель Compal собирает телефоны для компании Motorola, малоизвестная Arima для Sony Ericsson и т.д. Не трудно представить каким огромным опытом и возможностями обладают такие малоизвестные производители.

Производственные мощи Китая хорошо организованы, имеют территориальную специализацию и расположены в промышленно развитых провинциях. Интересующее нас заводы по производству сотовых телефонов концентрируются на юге Китая, в Шэньчжене и Гуанчжоу.

Размеры заводов достигают размеров городов, а качество производства на них, имеет очень высокий уровень.

Обусловленная массовостью и дешевой рабочей силой, низкая цена продукции этих заводов не оставляет никаких шансов штучному ручному производству, как принято говорить «на коленке», которое становится просто не выгодным. Электроника не мягкие игрушки и даже не гирлянды, организовать серийное производство сложных технических изделий в подвале «на коленке» задача невыполнимая.

Зачастую сборкой безымянных аппаратов и известных брендовых, занимаются одни и те же люди, а качество сборки безымянных телефонов может, как уступать, так и превышать качество именитых собратьев.