Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
Ratatouille |
|
|
|
|
|
Категория: Java-Игры | Автор: AXEL Вернуться назад
|
|
|
|
|
Игроку предстоит взять на себя роль обаятельного Лингвини, работника известного ресторана Густо. Прячущийся под кулинарным колпаком крысенок Реми поможет пройти путь от простого помощника до Шеф-повара. Главное – успеть приготовить блюда из нужных ингредиентов, пока клиенты не рассердились. Творчество в «Парижской закусочной» под руководством Реми позволит отточить кулинарные навыки и подготовиться к серьезным испытаниям. В режиме "Бистро" постарайтесь оставаться в верхних строчках рейтинга по мере увеличения количества Шеф-поваров, ресторанных критиков и нетерпеливых клиентов. Веселье гарантировано! Успевайте готовить блюда за отведенное время Соперничайте с Шеф-поварами Остерегайтесь дежурного по кухне Не разочаровывайте ресторанных критиков Пройдите путь от помощника до Шеф-повара Вам в помощь - система бонусов: новая утварь и плиты, особые специи и секреты Реми. Геймплей с использованием одной кнопки за счет гибкого контекстного интерфейса. Французский аккордеон и звуки кухни. Скачать :: 176х208
Скачать :: 240х320
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6437 дней.
|
• До Нового Года осталось 60 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|