» » Нановойны будущего (Скоро)
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Нановойны будущего (Скоро)

Категория: Java-Игры / Новости  |  Автор: SAM92     Вернуться назад
     

Нановойны будущего (Скоро)


Герои остаются после каждой войны. Существуют герои старой закалки, которые не разбираются в оружие нового поколения. А есть и те, что пользуются новейшими разработками, но драться не умеют. Кстати, война и в будущем не претерпит изменений. Она останется по прежнему опасной.

Какой бы современной не была броня, из какого бы металла не было сделано оружие – его сжимают живые руки, и под броней бьется живое человеческое сердце.
Компьютерные визоры закроют глаза, и системы наведения заменят человеческие нервы – но прежним останется разум, отдающий приказы, и прежней останется смерть, которую несет человек.

Нановойны будущего (Скоро)


И пусть даже воину не обязательно видеть цель, чтобы убить – его действия все так же необратимы. Оружие не имеет значение – смерть всегда ставит последнюю точку, и враг всегда остается человеком, о котором, возможно, будет кому помнить.
И сожалеть.

Нановойны будущего (Скоро)


Меняется все.
Но война, как и люди, не меняется.

Нановойны будущего (Скоро)


Возможности игры:

Второй 3D шутер из серии Heroes of War погрузит игрока в атмосферу войны будущего – с глобальной террористической угрозой. Ему предстоит взять на себя роль коммандо – воина в ультрасовременной броне, вооруженного по последнему слову техники.

∙ Современная 3D графика высочайшего уровня;
∙ Динамическое освещение, сглаживание, и спецэффекты;
∙ Динамичный геймплей и подробное обучение в начале игры;
∙ Множество мини игр, разнообразящих игровой процесс;
∙ Реалистичное звуковое окружение;
∙ Уникальное приключение и захватывающая история.

Возможности игрока:

∙ Боевой костюм, обладающий возможностью восстановления;
∙ Энергетический щит, дающий защиту от пуль;
∙ Инфракрасный режим прицеливания, работающий в темных помещениях;
∙ Возможность пересобрать модульное оружие на ходу;
∙ Взлом компьютерных терминалов и прыжки с большой высоты;
∙ Снайперский режим и режим бесшумного огня;
∙ Невидимость, позволяющая избежать огня противников.


  







Se.Tom.Ru живёт 6494 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 3 дней.

Это интересно

Тема: Интересные факты о телефонах

Какое слово предлагал для телефонного приветствия изобретатель телефона?

Изобретатель телефона Александр Белл предложил в качестве телефонного приветствия использовать слово ‘Ahoy’ из лексикона немецких моряков. Позднее Томас Эдисон предложил более традиционное ‘Hello’, которое проникло и в русский язык, изменившись на «Алло!».