Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Might And Magic 2 |
|
|
|
|
|
Категория: Java-Игры | Автор: AXEL Вернуться назад
|
|
|
|
|

Продолжение легендарной игры Might And Magic. Вам предстоит исследовать фантастическую страну принцессы Софии! Армия демонов уже проникла в королевство и только храбрость Вашего героя может помочь в победе над злом. Битвы с орками, призракам не дадут оторваться от игры. К сожалению на французском языке, но играется довольно легко.

Скачать :: 176х220
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6662 дней.
|
• До Нового Года осталось 200 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Телефоны китайских марок собираются в подвалах «на коленке»
Факты: Телефоны китайских брендов или так называемые «безымянные» аппараты производятся там же где телефоны известных фирм. Азиатские заводы выполняют заказы по сборке телефонов именитых марок и, по сути, покупатель приобретает телефон другой уже китайской фирмы, но под привычным для себя названием.
К примеру, малоизвестный в России производитель Compal собирает телефоны для компании Motorola, малоизвестная Arima для Sony Ericsson и т.д. Не трудно представить каким огромным опытом и возможностями обладают такие малоизвестные производители.
Производственные мощи Китая хорошо организованы, имеют территориальную специализацию и расположены в промышленно развитых провинциях. Интересующее нас заводы по производству сотовых телефонов концентрируются на юге Китая, в Шэньчжене и Гуанчжоу.
Размеры заводов достигают размеров городов, а качество производства на них, имеет очень высокий уровень.
Обусловленная массовостью и дешевой рабочей силой, низкая цена продукции этих заводов не оставляет никаких шансов штучному ручному производству, как принято говорить «на коленке», которое становится просто не выгодным. Электроника не мягкие игрушки и даже не гирлянды, организовать серийное производство сложных технических изделий в подвале «на коленке» задача невыполнимая.
Зачастую сборкой безымянных аппаратов и известных брендовых, занимаются одни и те же люди, а качество сборки безымянных телефонов может, как уступать, так и превышать качество именитых собратьев.
|
|
|