спорттовары для всей семьиСпормастер отзывы о качестве вся информация на tinkoff.ru.

» » XIII 2: Covert Identity - когда нечего терять, а отступать некуда!
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




XIII 2: Covert Identity - когда нечего терять, а отступать некуда!

Категория: Java-Игры  |  Автор: AXEL     Вернуться назад
     

XIII 2: Covert Identity - когда нечего терять, а отступать некуда!


Он очнулся на заброшенном пляже. Он ничего не помнит и единственная его зацепка - знак XIII, вытатуированный на груди. Не зная своего прошлого и не ведя о будущем, он пытается разгадать тайну своей личности.

XIII 2: Covert Identity - когда нечего терять, а отступать некуда! XIII 2: Covert Identity - когда нечего терять, а отступать некуда!



Главной особенностью первой части игры, была уникальная стилизация под комикс! Каждая новая миссия, выглядела как нарисованная и свежеотпечатанная страница.

Новая часть игры претерпела значительные изменения - графика стала еще качественнее, миссии разнообразнее и интереснее.
С первых минут можно заметить, что произошли значительные изменения в процессе игры: возможность использовать подручные предметы, тела врагов как живой щит от пуль, стрелять из двух рук одновременно.

 



Помимо "огневых" миссий, в игре будут присутствовать стэлс задания, минимальный контакт с противником. Огромное разнообразие оружия приятно поразит вас: пистолеты, винтовки, различное холодное оружие, и многое другое - будет очень жарко!



Рефлексы профессионального спецназовца, белое пятно в памяти и дикое желание выжить... Он не помнит своего имени, он не знает своего прошлого, но одну вещь он знает на 100%: он вооружен, а значит, чертовски опасен!

Дата выхода: октябрь 2007!
Экраны: 128X160, 176x220, 240x320.

xiii_2_covert_identity.rar [1,44 Mb] (cкачиваний: 97)

С фтп:
Скачать :: 176x220
Скачать :: 240x320

Обновлено.


  







Se.Tom.Ru живёт 6271 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 226 дней.

Это интересно

Тема: Интересные факты о телефонах

Какое слово предлагал для телефонного приветствия изобретатель телефона?

Изобретатель телефона Александр Белл предложил в качестве телефонного приветствия использовать слово ‘Ahoy’ из лексикона немецких моряков. Позднее Томас Эдисон предложил более традиционное ‘Hello’, которое проникло и в русский язык, изменившись на «Алло!».