» » Лаборатория 3D 2.0
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Лаборатория 3D 2.0

Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit     Вернуться назад
     

Лаборатория 3D 2.0 Лаборатория 3D 2.0


Вторая часть ОБНОВЛЕННОЙ трилогии с новым оружием и оптимизациями создает в твоем телефоне УРАГАННУЮ динамику и полностью погружает тебя в атмосферу жестокости войны.
Развитие сюжетной линии заставит ВСПОТЕТЬ даже самых продвинутых геймеров. Тебе удалось сорвать план Гитлера, завладев чертежами и информацией об испытании ядерного оружия. Необходимо лично доставить их в резиденцию Сталина. Тебе придется пройти через засекреченную Лабораторию, где фашисты ставят опыты над пленными, испытывая бактериологическое оружие.
Вооружившись сокрушительной шестиствольной пушкой MG-69 и убойной ракетницей, ты будешь вести кровопролитную войну в стенах Лаборатории.
Ты обязан выжить, чтобы отомстить за своих!

Оригинальное название: Laboratory 3D 2.0
Жанр: Стрелялки
Размер экрана: 128x128, 128x160, 176x208, 176x220, 240x320
Производитель: NetSoftware
Язык: Русский



laboratoriya.rar [2,83 Mb] (cкачиваний: 399)


  







Se.Tom.Ru живёт 6508 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 354 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.