Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
ПроФутбол 2008 Менеджер |
|
|
|
|
|
Категория: Java-Игры | Автор: AXEL Вернуться назад
|
|
| |
|
|

Обновленная версия игры Football Manager 2006. Если ты любишь спорт, если ты любишь стратегии, попробуй свои силы в этом мобильном симуляторе футбольного клуба! Цель игры – не просто выиграть один-два матча, а довести свою команду до вершины лиги. Для этого надо постоянно решать четыре главных задачи: покупка игроков, тренировки, тактика и финансирование.

Что позволяет игра?:
- Formation: порядок построения команды на поле. Оказывает влияние непосредственно на игру. - Transfer: перемещение и покупка новых игроков. - Training: тренировки. Следи за уровнем обороны, атаки и игры на поле. - Stadium: управление ценами на билеты и инвестиции в новые сиденья для зрителей. Расширяй свои стадионы – это приносит больше денег. - Information: информация о том, что и как происходит в лиге. Отслеживайте уровень финансов своей команды – при слишком низком ты можешь быстро проиграть.
 
Желаем удачи тебе, будущий менеджер золотой лиги!
Оригинальное название: Manager Pro Football 200 Производитель: Ojom Gmbh Язык: Анг, Нем, Фрн, Итл.
Скачал "OutWard Alliance"
Скачать :: 176х220
Скачать :: 240х320
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6822 дней.
|
• До Нового Года осталось 40 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|