Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Mobile (Обновлено) |
|
|
|
|
|
Категория: Java-Игры | Автор: AXEL Вернуться назад
|
|
| |
|
|
Зона умеет слушать.
Это понимаешь не сразу,… разрушенные дома в опустевших селах, леса, в которых не осталось зверей, трава, пробивающаяся сквозь асфальт, крики мегафонов на армейских блокпостах, призывающие вернуться, запах грозы от молнии, ударившей в двух шагах и вкус крови во рту от рывка «воронки»,… ты думаешь, что это и есть Зона, и что ты видел и знаешь все. Многие думают так всю жизнь… не долго.
Я говорил с ней много раз - вжимаясь в грязь в двух шагах от армейского патруля, отбиваясь саперной лопаткой от стаи слепых псов, в горячечном бреду от ран – я говорил с ней. Когда ты двадцать часов лежишь под самой крышей полуразрушенного дома, боясь пошевелиться и привлечь внимание невидимой твари, копошащейся и стонущей внизу – есть очень мало способов не сойти с ума. Коля Клин, перемолотый «каруселью» под Агропомом, частенько напевал про себя старые пионерские песни – тихо, едва слышно. А я говорю с Зоной. И мне до сих пор страшно, когда она отвечает.

Все мы – лишь пешки на карте Зоны. Пешки в игре, которой мы не понимаем, и не пытаемся понять.
Здесь много людей – все эти военные, согнанные со всех концов страны, ученые, пытающиеся собрать «студень» в пробирки, бандиты и отморозки, готовые убить за «пустышку»… все они хотят денег, боятся, ненавидят, сгорают от любопытства и омерзения, умирают – но никто, ни один не пытается просто слушать. И Зона убивает тех, кто ее не слышит. Для нее это просто способ коммуникации. Когда-то я тоже считал ее чужой, чем-то, что человек не только не смог бы создать, но и понять то не сможет. Теперь я знаю, что ошибался. Она ждала, когда я вытаскивал Призрака из радиоактивных завалов на Свалке, она ждала, пока я охотился за бандой Кривого в Призрачном Городе – ждала, чтобы я успел подумать,… чтобы до меня дошло. Она живая, и у нее есть сердце.
Теперь, спустя тысячи часов, проведенных в Зоне, я, добившийся всего, чего желал когда-то – круглой суммы на банковских счетах в трех странах мира – понимаю, что не уйду отсюда так просто. Я смотрю на новичков – и вижу себя, я потерял здесь больше друзей, чем было у меня за всю жизнь, я убил здесь больше людей, чем когда-то в Афганистане, и даже кличка Стрелок, прицепившаяся ко мне недавно, стала роднее имени.
Сначала я хотел всего лишь выжить. Потом я считал, что отсюда можно убежать. Но сейчас для меня пришло время узнать – кто и зачем это сделал. У Зоны есть сердце, есть создатель – и я найду его, рано или поздно.
Одна из пешек сделает свой собственный ход.
Особенности игры:
• Еще одна страница из жизни Зоны Отчуждения, дополняющая историю S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl;
• Захватывающий нелинейный сюжет, история дружбы, предательства, и мужества людей, каждый день сталкивающихся с неизвестным;
• Сверхсовременный 3D движок на платформе Java2ME, великолепное графическое оформление и спецэффекты;
• Знакомое окружение и антураж Зоны, локации и персонажи, запомнившиеся по PC версии игры;
• Различные виды оружия и режимы ведения огня, использование глушителя и оптического прицела;
• Возможность развития способностей главного героя, получение уровней и распределение очков опыта;
• Множество знакомых артефактов, по-разному влияющих на характеристики главного героя;
• Общение и торговля с дружественными персонажами, атмосферные диалоги, сюжетные, побочные и случайные миссии и задания
Размеры экранов: 128х160,176х208,176х220,240х320.
128х160 - Русская версия.
s.t.a.l.k.e.r.mobile_128x160_176x208_240x320.zip [1,64 Mb] (cкачиваний: 198)
С Фтп: Скачать ::Архив
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6805 дней.
|
• До Нового Года осталось 57 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Телефоны китайских марок собираются в подвалах «на коленке»
Факты: Телефоны китайских брендов или так называемые «безымянные» аппараты производятся там же где телефоны известных фирм. Азиатские заводы выполняют заказы по сборке телефонов именитых марок и, по сути, покупатель приобретает телефон другой уже китайской фирмы, но под привычным для себя названием.
К примеру, малоизвестный в России производитель Compal собирает телефоны для компании Motorola, малоизвестная Arima для Sony Ericsson и т.д. Не трудно представить каким огромным опытом и возможностями обладают такие малоизвестные производители.
Производственные мощи Китая хорошо организованы, имеют территориальную специализацию и расположены в промышленно развитых провинциях. Интересующее нас заводы по производству сотовых телефонов концентрируются на юге Китая, в Шэньчжене и Гуанчжоу.
Размеры заводов достигают размеров городов, а качество производства на них, имеет очень высокий уровень.
Обусловленная массовостью и дешевой рабочей силой, низкая цена продукции этих заводов не оставляет никаких шансов штучному ручному производству, как принято говорить «на коленке», которое становится просто не выгодным. Электроника не мягкие игрушки и даже не гирлянды, организовать серийное производство сложных технических изделий в подвале «на коленке» задача невыполнимая.
Зачастую сборкой безымянных аппаратов и известных брендовых, занимаются одни и те же люди, а качество сборки безымянных телефонов может, как уступать, так и превышать качество именитых собратьев.
|
|
|