» » Shrek Forever After: The Mobile Game
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Shrek Forever After: The Mobile Game

Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector     Вернуться назад
     

Shrek Forever After: The Mobile Game Shrek Forever After: The Mobile Game

Разработчик: Gameloft
Размер экрана: 128x160, 176x208, 176x220, 240x320, 320x240, 360x640
Язык: Английский
Год: 2010

Помогите Шреку вернуть, украденное у него королевство. Вы будете играть за трех персонажей на протяжении 11 уровней.

Содержимое архива
ShrekForeverAfter_128x160_Nokia_5200_S40v3.jar
ShrekForeverAfter_128x160_SE_K310.jar
ShrekForeverAfter_176x208_s60v2.jar
ShrekForeverAfter_176x220_SE_W810.jar
ShrekForeverAfter_240x320_Nokia_N73_S60v3_1MB.jar
ShrekForeverAfter_240x320_Nokia_N95_S60v3_1MB.jar
ShrekForeverAfter_240x320_s40v3a.jar
ShrekForeverAfter_240x320_SE_K800_1MB.jar
ShrekForeverAfter_240x320_SE_W910_1MB.jar
ShrekForeverAfter_320x240_Nokia_E71_S60v3.jar
ShrekForeverAfter_360x640_Nokia_5800_S60v5.jar
ShrekForeverAfter_360x640_SE_Satio_S60v5.jar


shrekforeverafter.zip [9,77 Mb] (cкачиваний: 656)


  







Se.Tom.Ru живёт 6729 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 133 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.