» » Страница 111
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Street Dancer
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit  
 

Street Dancer





Охотник за шпионами
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit  
 

Охотник за шпионами





Beach Games: 12 - Java Games Pack
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit  
 

Beach Games: 12 - Java Games Pack





Dirty Jack: Секс Олимпиада
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: timon  
 

Dirty Jack: Секс Олимпиада





Castlevania: Reincarnation (обновленно)
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: SAM92  
 

Castlevania: Reincarnation (обновленно)





Spiderman: Toxic City ( Обновлено! )
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit  
 

Spiderman: Toxic City ( Обновлено! )





The Sims 3 ( Обновлено! )
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit  
 

The Sims 3 ( Обновлено! )





Crazy Monkey Spin
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit  
 

Crazy Monkey Spin





Эмблема Огня: Освобождение
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: timon  
 

Эмблема Огня: Освобождение





Bounce Out: Ball-o-Rama
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Flit  
 

Bounce Out: Ball-o-Rama








Se.Tom.Ru живёт 6846 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 16 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.