» » Страница 2
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Medal Of Honor 2010
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Medal Of Honor 2010


Продолжение популярной игры. Играйте за различных бойцов, выбирайте тактику прохождения той или иной миссии, используйте различное оружие.




Кто хочет стать миллионером 2010. Часть 2
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Кто хочет стать миллионером 2010. Часть 2





The Lord of The Rings : Middle-Earth Defense
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

The Lord of The Rings : Middle-Earth Defense





365 Card Pack 3 in 1
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

365 Card Pack 3 in 1





MGC
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

MGC





Red Bull Motocross
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Red Bull Motocross





FIFA 2011
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

FIFA 2011





Pin-Up Pairs
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Pin-Up Pairs





Mega Tower Assault
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Mega Tower Assault





Легенды Элдора
 
Категория: Java-Игры  |  Автор: Spector  
 

Легенды Элдора








Se.Tom.Ru живёт 6492 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 5 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.