» » Мобильные аксессуары от Sony Ericsson
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Мобильные аксессуары от Sony Ericsson

Категория: Новости  |  Автор: Edikinor7     Вернуться назад
     

Kомпания Sony Ericsson представила шесть аксессуаров: портативные спикеры MBS-200, MBS-400 и MPS-100, а также стереогарнитуры HBH-IS800, HPM-88 и HPM-66. Модели MBS-200 и MBS-400 - это беспроводные стереоспикеры, которые подключаются к мобильному устройству по интерфейсу Bluetooth (профили A2DP и AVRCP). Это стильные шарообразные аксессуары, отличие между ними состоит в том, что MBS-200 - это один спикер (размеры - 105 мм, вес - 249 граммов), а MBS-400 - это комплект из двух спикеров (размеры - 105 мм х 2, вес - 249+232 грамма). Оба устройства обеспечивают до 5 часов работы в режиме воспроизведения музыки и до 50 часов в режиме ожидания. Спикер MPS-100, в свою очередь, отличается от двух предыдущих аксессуаров по дизайну, а также способом подключения - через Sony Ericsson Fast Port. Его размеры составляют 100x55 мм, вес - 137 граммов. MPS-100 также обеспечивает до 5 часов воспроизведения музыки.
Мобильные аксессуары от Sony Ericsson
Мобильные аксессуары от Sony Ericsson
Мобильные аксессуары от Sony Ericsson

Что касается гарнитур, то одна из них - HBH-IS800 - беспроводная (подключается посредством интерфейса Bluetooth), а две другие - HPM-88 и HPM-66 - можно подключить к телефону через Sony Ericsson Fast Port. Также можно отметить, что HPM-88 - это модель с эффектом шумоподавления. Гарнитура HBH-IS800 обеспечивает до 4 часов работы в активном режиме и до 270 часов - в режиме ожидания.


  







Se.Tom.Ru живёт 6776 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 86 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.