Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Sony Ericsson заявляет о существенном росте пользования мобильным Интернетом |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: Edikinor7 Вернуться назад
|
|
| |
|
|
Sony Ericsson сообщает об «огромном росте» объёма пользования мобильным Интернетом, который в течение последних шести месяцев вырос среди владельцев мобильных телефонов возрасте 16-24 лет на целых 44%.
Согласно результатам независимого исследования выяснилось, что ежедневно каждый пользователь в среднем выделяет на мобильный Интернет около 12 минут, которые в большинстве случаев тратятся на посещение блогов и социальных сетевых ресурсов. Согласно Pocket-lint, больше четверти молодых людей имеют в своём распоряжении мобильный телефон с поддержкой 3G-технологии. По сравнению с данными двухлетней давности этот показатель вырос на 12 %, пишет www.e-katalog.ru.
«Есть три явных признака, подтверждающие то, что пользование мобильным Интернетом собирается перегнать традиционный метод доступа в Сеть с десктопа: доступная мобильная технология, высокоскоростной мобильный Интернет (HSDPA) и увеличение заказов на создание мобильных вебсайтов», – прокомментировал результаты исследования Штефан Штрайт (Stefan Streit), вице-президент западноевропейского подразделения Sony Ericsson.
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6822 дней.
|
• До Нового Года осталось 40 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|