» » Sony Ericsson заявляет о существенном росте пользования мобильным Интернетом
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Sony Ericsson заявляет о существенном росте пользования мобильным Интернетом

Категория: Новости  |  Автор: Edikinor7     Вернуться назад
     

Sony Ericsson заявляет о существенном росте пользования мобильным Интернетом

Sony Ericsson сообщает об «огромном росте» объёма пользования мобильным Интернетом, который в течение последних шести месяцев вырос среди владельцев мобильных телефонов возрасте 16-24 лет на целых 44%.

Согласно результатам независимого исследования выяснилось, что ежедневно каждый пользователь в среднем выделяет на мобильный Интернет около 12 минут, которые в большинстве случаев тратятся на посещение блогов и социальных сетевых ресурсов.
Согласно Pocket-lint, больше четверти молодых людей имеют в своём распоряжении мобильный телефон с поддержкой 3G-технологии. По сравнению с данными двухлетней давности этот показатель вырос на 12 %, пишет www.e-katalog.ru.

«Есть три явных признака, подтверждающие то, что пользование мобильным Интернетом собирается перегнать традиционный метод доступа в Сеть с десктопа: доступная мобильная технология, высокоскоростной мобильный Интернет (HSDPA) и увеличение заказов на создание мобильных вебсайтов», – прокомментировал результаты исследования Штефан Штрайт (Stefan Streit), вице-президент западноевропейского подразделения Sony Ericsson.


  







Se.Tom.Ru живёт 6822 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 40 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.