» » Японский оператор NTT DoCoMo анонсировал новый смартфон Sony Ericsson SO-01A
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Японский оператор NTT DoCoMo анонсировал новый смартфон Sony Ericsson SO-01A

Категория: Новости  |  Автор: Makc     Вернуться назад
     

Японский оператор NTT DoCoMo анонсировал новый смартфон Sony Ericsson SO-01A


Особенностью данного терминала является необычное решение размещения клавиатуры и сенсорного экрана. С одной стороны телефон имеет небольшой ЖК-дисплей, тогда как с другой находится сенсорный экран.

Скорее всего, новый телефон предназначен для работы в сетях 3G/W-CDMA, по слухам, он будет включать встроенный переводчик Google, другие спецификации модели пока неизвестны. Однако, зарубежные журналисты уже успели высказать массу предположений относительно технических характеристик Sony Ericsson SO-01A.

Похоже, новая модель будет включать продвинутый музыкальный плеер. Зная о предпочтениях Sony Erricson относительно операционных систем, можно предположить, что новый смартфон будет работать под управлением Windows Mobile либо Symbian. Опять же, если вспомнить последние модели компании, вероятно, у также SO-01A не будет ни USB-порта, ни 3,5 мм выхода. Кроме того, смартфон наверняка будет поддерживать карты памяти M2 объемом, как минимум 8 ГБ.


  







Se.Tom.Ru живёт 6730 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 132 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.