Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
Концептуальный телефон Sony Ericsson XPERIA X10 с PSP и многим другим |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: 50 cent Вернуться назад
|
|
|
|
|
Концептуальный телефон Sony Ericsson XPERIA X10, созданный дизайнером под ником Tigershark42, - мечта каждого гаджетомана. Это своеобразный гибрид портативной консоли PSP и знаменитого смартфона Sony Ericsson XPERIA X1. Устройство выполнено в форм-факторе тройного слайдера, управление осуществляется на базе платформы UIQ.
Влево телефон раскрывается, представляя QWERTY-клавиатуру, вниз — клавиши управления, а вправо – клавиши, подобные элементам управления консоли Sony PSP.
Спецификации концепта XPERIA X10 впечатляют: 3-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением VGA (640x480) или WVGA (800x480); четырехдиапазонный модуль GSM; WLAN b/g; HSDPA/HSUPA; GPS; акселерометр; 5-мегапиксельная камера с ксеноновой вспышкой; QWERTY-клавиатура; фронтальная VGA-камера, а также 8 ГБ встроенной памяти. И, вдобавок ко всему вышеперечисленному, слот для карт памяти формата M2, предустановленный браузер Opera 9.5, Flash Lite 3 и поддержка игровых функций.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6493 дней.
|
• До Нового Года осталось 4 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|