» » Концепт телефона Sony Ericsson с поддержкой полноразмерного USB
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Концепт телефона Sony Ericsson с поддержкой полноразмерного USB

Категория: Новости  |  Автор: 50 cent     Вернуться назад
     

Современные мобильные телефоны с легкостью поддерживают воспроизведение музыки, видео, работу с электронной почтой, и, пожалуй, трудно уже представить себе, что еще может появиться в этих устройствах, что может стать не чисто маркетинговым ходом, но принести реальную пользу человеку. Концепт телефона серии Walkman, разработанный дизайнером по имени Винсент Палики (Vincent Palicki), представляет собой идею об оснащении мобильного гаджета полноценным портом USB, причем сделано это отнюдь не в ущерб его тонкой форме.

Концепт телефона Sony Ericsson с поддержкой полноразмерного USB


Это, несомненно, значительно расширит объем памяти телефона и в техническом плане упростит решение многих вопросов, однако, с другой стороны, может добавить и ряд весьма ощутимых неудобств. Нетрудно представить себе, насколько неуклюже будет смотреться телефон с флешкой, лежащий в кармане или даже при непосредственном разговоре по нему. Впрочем, принятие окончательного решения о нужности или ненужности какой-либо функции всегда остается за потребителем.

Концепт телефона Sony Ericsson с поддержкой полноразмерного USB


  







Se.Tom.Ru живёт 6254 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 242 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.