Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
Дизайнерский концепт Sony Ericsson для левшей |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: 50 cent Вернуться назад
|
|
|
|
|
Венгерский дизайнер Бенц Богар (Bence Bogar), прославившийся скандальным, но увлекательным концептом ASUS Aura, представил своё новое творение - концепт SE PXi. Предполагается, что это будет телефон для левшей, что подтверждается, в основном, размещением управляющего колёсика и сопутствующих элементов на правую боковую поверхность устройства. Там же, на боковой поверхности устройства расположена главная конструктивная особенность концепта - узкий сенсорный экран, иммитирующий контекстно-зависимую боковую клавиатуру. Основной сенсорный дисплей (с диагональю 3,3 дюйма) выполнен в лучших традициях iPhone, то есть он занимает почти всю лицевую панель устройства и меняет ориентацию при повороте аппарата. Интересно, что Богар зашёл дальше, чем разработчики Apple, и на лицевой панели его устройства не предусмотрено даже единственной аппаратной кнопки. Зато там предусмотрена надпись "Sony Ericsson", хотя японско-шведская компания не имеет ни какого отношения к SE PXi, точно так же, как ASUSTeK не имел отношения к концепту ASUS Aura. Точная толщина SE PXi не указывается, но на рисунке мы видим довольно тонкое устройство, что не помешало дизайнеру "оснастить" его 5-Мп камерой.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6493 дней.
|
• До Нового Года осталось 4 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|