» » Sony Ericsson патентует технологию распознавания объектов
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Sony Ericsson патентует технологию распознавания объектов

Категория: Новости  |  Автор: Mantis     Вернуться назад
     

Sony Ericsson патентует технологию распознавания объектов

Компания Sony Ericsson подала заявку для получения патента на технологию, которая позволяет мобильному телефону распознавать объекты съемки. Телефон, оснащённый камерой, сможет не только делать фото- или видео-сьемку объектов, но и распознавать их. В случае удачного распознавания на экране телефона появляется название объекта. Если же программное обеспечение не сможет точно распознать объект, оно классифицирует объект как часть какой-либо группы объектов.

Также в сообщении по подаче заявки на патент упоминается о том, что технология может хранить названия объектов на нескольких языках в памяти телефона и присваивать распознанным объектам гео-тэги.

Впервые заявка на этот патент была подана Sony Ericsson еще в июне 2007 года, но в компании не называют точной даты применения данной технологии в своих мобильных аппаратах.


  







Se.Tom.Ru живёт 6730 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 132 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.