Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Sony Ericsson - генеральный партнер шестого фотофестиваля "Мода и стиль в фотографии - 2009" |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: Mantis Вернуться назад
|
|
|
|
|
Sony Ericsson выступит партнером крупнейшего мероприятия в области фотоискусства - фестиваля «Мода и стиль в фотографии - 2009».
«Мода и стиль в фотографии» - один из крупнейших фотофестивалей – проходит в Москве в шестой раз. В этом году он продлится с 27 марта по 12 июля. Выставки мировых знаменитостей пройдут на десятках столичных площадок, в их числе: ЦВЗ «Манеж», МГВЗ «Новый Манеж», Московский музей современного искусства, Фонд культуры «Екатерина», ТЦ ГУМ, Галерея Искусств Зураба Церетели, Галерея «Глаз».
Выступая генеральным партнером Фотофестиваля, компания Sony Ericsson продолжает начатое год назад сотрудничество с Московским Домом Фотографии. В прошлом году Sony Ericsson выступил генеральным спонсором «Фотобиеннале – 2008», официальным камерафоном которого был телефон С902 Cyber-shot™. В этом году официальным камерафоном Фотофестиваля станет Sony Ericsson C905 Cyber-shot™ - одна из флагманских моделей линейки.
Комментирует Виктория Герман, менеджер по маркетингу, Sony Ericsson Россия: «Для нашей компании фотоискусство – это одна из близких эмоциональных территорий. В нашем портфолио много успешных моделей, которые завоевали любовь и признание потребителей. В современном мире очень ценится возможность сохранить волшебные и неповторимые мгновения жизни. Sony Ericsson помогает осуществить это, создавая и оснащая модели самыми передовыми технологиями в мире фотоискусства, чтобы Вы могли не только запечатлеть моменты, но и сохранить их в превосходном качестве изображения. Мы даем пользователю возможность почувствовать себя фотохудожником, не имея под рукой профессиональной техники».
В рамках спонсорства Фотофестиваля, компания Sony Ericsson выступит партнером ряда экспозиций, которые откроются на различных выставочных площадках. В частности, при сотрудничестве с Sony Ericsson в Московском музее современного искусства пройдет выставка одного из современных русских фотографов, для создания части работ использовавшего камерафон от Sony Ericsson – модель С905 Cyber-shotTM. Результат его творческого эксперимента посетители смогут увидеть, начиная с 27 марта.
А также в рамках партнерства 30 марта в ЦВЗ «Манеж» Sony Ericsson представит выставку «На пути к славе. Первый американский цвет: 1939–1943». Этот самый масштабный в истории документальной фотографии в США проект выставляется впервые. Тщательно подобранная коллекция цветных снимков в сочетании с некоторыми наиболее известными черно-белыми работами отражает исторический поворот в визуальном восприятии нашего мира: от монохромности предшествующей эпохи к доступному сегодня богатству цвета.
С официальным телефоном С905 Cyber-shotTM, а также с другими камерафонами Sony Ericsson можно будет познакомиться прямо на выставке в ЦВЗ «Манеж» в специальном арт-кафе Sony Ericsson. Благодаря инсталлированной фотостудии, каждый желающий сможет сфотографироваться на телефон Sony Ericsson с функцией Smile ShutterTM - интеллектуальной технологией, которая позволяет распознавать улыбку и моментально делать снимок. А также в рамках партнерства 30 марта в ЦВЗ «Манеж» Sony Ericsson представит выставку «На пути к славе. Первый американский цвет: 1939–1943». Этот самый масштабный в истории документальной фотографии в США проект выставляется впервые. Тщательно подобранная коллекция цветных снимков в сочетании с некоторыми наиболее известными черно-белыми работами отражает исторический поворот в визуальном восприятии нашего мира: от монохромности предшествующей эпохи к доступному сегодня богатству цвета.
С официальным телефоном С905 Cyber-shotTM, а также с другими камерафонами Sony Ericsson можно будет познакомиться прямо на выставке в ЦВЗ «Манеж» в специальном арт-кафе Sony Ericsson. Благодаря инсталлированной фотостудии, каждый желающий сможет сфотографироваться на телефон Sony Ericsson с функцией Smile ShutterTM - интеллектуальной технологией, которая позволяет распознавать улыбку и моментально делать снимок.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6682 дней.
|
• До Нового Года осталось 180 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Телефоны китайских марок собираются в подвалах «на коленке»
Факты: Телефоны китайских брендов или так называемые «безымянные» аппараты производятся там же где телефоны известных фирм. Азиатские заводы выполняют заказы по сборке телефонов именитых марок и, по сути, покупатель приобретает телефон другой уже китайской фирмы, но под привычным для себя названием.
К примеру, малоизвестный в России производитель Compal собирает телефоны для компании Motorola, малоизвестная Arima для Sony Ericsson и т.д. Не трудно представить каким огромным опытом и возможностями обладают такие малоизвестные производители.
Производственные мощи Китая хорошо организованы, имеют территориальную специализацию и расположены в промышленно развитых провинциях. Интересующее нас заводы по производству сотовых телефонов концентрируются на юге Китая, в Шэньчжене и Гуанчжоу.
Размеры заводов достигают размеров городов, а качество производства на них, имеет очень высокий уровень.
Обусловленная массовостью и дешевой рабочей силой, низкая цена продукции этих заводов не оставляет никаких шансов штучному ручному производству, как принято говорить «на коленке», которое становится просто не выгодным. Электроника не мягкие игрушки и даже не гирлянды, организовать серийное производство сложных технических изделий в подвале «на коленке» задача невыполнимая.
Зачастую сборкой безымянных аппаратов и известных брендовых, занимаются одни и те же люди, а качество сборки безымянных телефонов может, как уступать, так и превышать качество именитых собратьев.
|
|
|