» » Sony Ericsson делает упор на камерофоны в 2009 году
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Sony Ericsson делает упор на камерофоны в 2009 году

Категория: Новости  |  Автор: Mantis     Вернуться назад
     

Sony Ericsson делает упор на камерофоны в 2009 году

В этом году компания Sony Ericsson планирует наводнить рынок США мобильными телефонами с отличными цифровыми камерами. Производители надеются, что высококачественные фотографические возможности заставят покупателей взять для себя новую модель сотового аппарата.

Sony Ericsson не может пожаловаться на продажи аппаратов из серий Cybershot и Walkman, но вот в США эти устройства пока ещё не пользуются особенной популярностью. Первым завоёвывать новые горизонты компания пошлёт C905 с 8-мегапиксельной камерой. Специалисты полагают, что время для выпуска устройства выбрано очень неудачное, ведь на дворе стоит кризис, потребители не хотят тратить лишние деньги.

Руководители компании знают об этом, поэтому будут продавать C905 при поддержке операторов связи. Если в Европе модель стоит €400 ($538,79), то в США устройство будут распространять за $199-249. Правда, в таком случае покупателям придётся также брать контракт на 2 года. Не сообщается, с какой именно сетью будет сотрудничать Sony Ericsson.

Впрочем, даже такой шаг не убедил аналитиков в правильности подобного решения. Ведь Apple iPhone в регионе можно купить всего за $200.


  







Se.Tom.Ru живёт 6246 дней.

На главную




• До Нового Года осталось -115 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.