» » Sony Ericsson обновила логотип и приобрела слоган
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Sony Ericsson обновила логотип и приобрела слоган

Категория: Новости  |  Автор: LOBAR     Вернуться назад
     

Sony Ericsson обновила логотип и приобрела слоган


Кроме анонса нового коммуникатора компания Sony Ericsson сообщила о следующем этапе преобразований – обновление визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году. Чтобы подчеркнуть свои компетенции в сфере развлечений и укрепить сотрудничество с Sony Group, Sony Ericsson заявляет о начале использования недавно анонсированного слогана компании Sony - «make.believe» в коммуникации с потребителями.

Sony Ericsson обновила логотип и приобрела слоган


«Объединение коммуникаций и развлечений было сквозной идеей предложений Sony Ericsson с момента создания совместного предприятия. Слоган make.believe делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает слияние коммуникаций и развлечений. Обновляя наш бренд и используя make.believe, мы фокусируемся на предложении в области коммуникационных развлечений для наших потребителей», - комментирует Кэти Дэвис (Cathy Davies), Глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.

Sony Ericsson по-прежнему будет использовать зеленый логотип, известный всему миру, добавив семь новых цветовых вариантов. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным для цифрового пространства. Компания также стремится занять более открытую позицию, приглашая пользователей к активному участию в развитии бренда. Это будет достигнуто путем усиления фокуса на интерактивные цифровые и социальные медиаканалы.

Обновленный визуальный образ и слоган make.believe (дословно, как делаем.верим) появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях кампаний. Этой осенью пройдет вирусная кампания «Spark something» для новых моделей Satio, Aino и Yari, а также глобальная активация спонсорства Чемпионата мира по футболу 2010, где официальным мобильным телефоном выступит Sony Ericsson.


  







Se.Tom.Ru живёт 6219 дней.

На главную




• До Нового Года осталось -88 дней.

Это интересно

Тема: Расшифровка первых букв серии

Серия F
Игровые телефоны. Предназначены для детской и юношеской аудитории.

В связи с провалом Sony Ericsson F305 аппараты этой линейки не анонсируются продолжительное время.