» » Новинки - Sony Ericsson выпускает продвинутый Walkman W890
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Новинки - Sony Ericsson выпускает продвинутый Walkman W890

Категория: Новости  |  Автор: Edikinor7     Вернуться назад
     

Новинки - Sony Ericsson выпускает продвинутый Walkman W890

В рядах "мобильных плееров" Sony Ericsson пополнение - объединенная компания выпустила новый музыкальный телефон W890.
W890

Поскольку аппарат снабжен знакомым нам с детства шильдиком Walkman, это означает, что он "заточен" под проигрывание музыки, для чего в программную оболочку напичкано множество различных опций. Помимо этого, он оснащен 3-мегапиксельной камерой, 2-дюймовым цветным TFT-дисплеем (240 x 320 пикселей), стереоколонками, поддерживает работу с Memory Stick Micro, воспроизведение роликов Flash, RSS-потоки и Java, а также позволяет печатать фото напрямую по технологии PictBridge.


Sony Ericsson W890 работает в четырех диапазонах GSM и HSDPA/UMTS 2100. Появления в продаже аппарата, который будет представлен в корпусах цветов "черный эспрессо", "коричневый мокко" и "сверкающее серебро", можно ожидать в первом квартале следующего года.


  







Se.Tom.Ru живёт 6682 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 180 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.