» » Sony Ericsson XPERIA X20 Scarlet: мощь и стиль
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Sony Ericsson XPERIA X20 Scarlet: мощь и стиль

Категория: Новости  |  Автор: Flit     Вернуться назад
     

Sony Ericsson XPERIA X20 Scarlet: мощь и стиль


Представляем вам первый в 2010 году самостоятельный концепт устройства под маркой Sony Ericsson, автором его стал уже известный постоянным читателям дизайнер Йозеф Кокур (Jozef Kocur). Устройство получило название XPERIA X20, а также кодовое имя Scarlet; оно позиционируется как «старшая сестра» официально анонсированной модели XPERIA X10 Rachael. Коммуникатор выглядит фантастически привлекательно, и за его линиями угадывается скрывающаяся под корпусом мощь.

По задумке автора, устройство оснащено 4,5-дюймовым сенсорным OLED-дисплеем, 8-мегапиксельной камерой (надо полагать, со всеми сопутствующими функциями, включая стабилизацию изображения, а также детектор лиц и улыбок), процессором Qualcomm Snapdragon и QWERTY-клавиатурой на боковой слайдерной конструкции. Достойный конкурент всем сегодняшним флагманам: Moto Droid, Nexus One и HTC HD2.


  







Se.Tom.Ru живёт 4541 дней.

На главную


Наш FTP

ftp://se.tom.ru/

Логин: se
Пароль: se



• До Нового Года осталось 129 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.