Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Sony Ericsson Vivaz – официально |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: Flit Вернуться назад
|
|
| |
|
|


Официальные фото смартфона Sony Ericsson Vivaz, раннее известного под именем Sony Ericsson Kurara U5, появились в Сети за день до официального анонса. Характеристики гаджета практически не отличаются от тех, что декларировались раньше, когда он назывался Kurara.
Также как и Sony Ericsson Satio, анонсированный смартфон работает под управлением операционной системы Symbian S60 5th edition. Гаджет оснащен 3,2-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением WVGA (640х360 точек), 8,1-МП камерой с автофокусом, поддержкой геотаггинга и функции видеозаписи с разрешением 720р, а также целого ряда функций, упрощающих фотографирование.
Смартфон Sony Ericsson Vivaz поддерживает GPS-навигацию (A-GPS, имеет на борту модули Bluetooth и Wi-Fi, 3,5-мм аудио-разъем, ТВ-выход, FM-тюнер, слот для карт памяти microSD объемом до 16 ГБ (Карта microSD 8 ГБ - в комплекте). Аппарат работает в сетях GSM/GPRS/EDGE (850/900/1800/1900 МГц), UMTS/HSPA (900/2100 МГц) или UMTS/HSPA (850/1900/2100 МГц). Размеры смартфона равны 107 x 52 x 12,5 мм, вес – 97 грамм. В продажу смартфон Sony Ericsson Vivaz поступит в первом квартале 2010 года.
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6822 дней.
|
• До Нового Года осталось 40 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|