» » Китайцы не совсем законно копируют внешний вид мобильных устройств
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Китайцы не совсем законно копируют внешний вид мобильных устройств

Категория: Новости  |  Автор: Edikinor7     Вернуться назад
     

Китайцы не совсем законно копируют внешний вид мобильных устройств


На сей раз речь пойдет не о клоне в чистом виде. Скорее это не совсем законное копирование внешнего вида одного устройства, и перенос его на другое устройство другого класса.
Как оказалось, китайские производители мобильных устройств берут за образец внешность телефонов известных марок не только для копирования телефонов . Удачный дизайн может кочевать до тех пор, пока не окажется на устройстве совсем другого класса.
Так произошло в этот раз. Скопировав внешность Sony Ericcson W900i, китайские умельцы не придумали ничего лучше, чем выпустить плеер. Это модель ZM3800 от компании Shenzen. Откровенно говоря, телефон смотрелся гораздо лучше, да и характеристики подкачали.
Девайс оснащен TFT дисплеем, диагональю 1,8 дюйма, 512 Мб встроенной памяти, microSD-слотом, Bluetooth, FM-радио с возможностью записи и средство чтения электронных книг. На выбор покупателя будет представлено несколько цветов отделки корпуса: черный, красный, синий и серебристый.

ещё фото:
Sany Ericsson
Китайцы не совсем законно копируют внешний вид мобильных устройств
Китайцы не совсем законно копируют внешний вид мобильных устройств
Китайцы не совсем законно копируют внешний вид мобильных устройств


  







Se.Tom.Ru живёт 6270 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 227 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.