Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
Китайцы не совсем законно копируют внешний вид мобильных устройств |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: Edikinor7 Вернуться назад
|
|
|
|
|
На сей раз речь пойдет не о клоне в чистом виде. Скорее это не совсем законное копирование внешнего вида одного устройства, и перенос его на другое устройство другого класса. Как оказалось, китайские производители мобильных устройств берут за образец внешность телефонов известных марок не только для копирования телефонов . Удачный дизайн может кочевать до тех пор, пока не окажется на устройстве совсем другого класса. Так произошло в этот раз. Скопировав внешность Sony Ericcson W900i, китайские умельцы не придумали ничего лучше, чем выпустить плеер. Это модель ZM3800 от компании Shenzen. Откровенно говоря, телефон смотрелся гораздо лучше, да и характеристики подкачали. Девайс оснащен TFT дисплеем, диагональю 1,8 дюйма, 512 Мб встроенной памяти, microSD-слотом, Bluetooth, FM-радио с возможностью записи и средство чтения электронных книг. На выбор покупателя будет представлено несколько цветов отделки корпуса: черный, красный, синий и серебристый.
ещё фото: Sany Ericsson
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6270 дней.
|
• До Нового Года осталось 227 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|