» » Мегаконцепт Sony Ericsson W1i: 20 Мп камера, 120 Гб памяти
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Мегаконцепт Sony Ericsson W1i: 20 Мп камера, 120 Гб памяти

Категория: Новости  |  Автор: MERSEDES D 700     Вернуться назад
     

Мегаконцепт Sony Ericsson W1i: 20 Мп камера, 120 Гб памяти


Бесклавиатурное устройство оснащено сенсорным дисплеем с рабочим разрешением 2048 x 1024 точек, 3.2-мегапиксельной видеокамерой, 20-мегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss для фотосъемки, процессором Intel с тактовой частотой 2 ГГц, 120 Гб встроенной памяти, модулями Wi-Fi, Bluetooth, GPS и универсальным слотом расширения для карт памяти форматов miniSD, microSD и M2. С полным списком характеристик можно ознакомиться ниже.


Технические характеристики Sony Ericsson W1i:

Операционная система: Windows Mobile
Сеть: восемь диапазонов GSM
Дисплей: сенсорный, 2048 х 1024 точки
Камера для фотосъемки: 20 мегапикселей, оптика Carl Zeiss
Видеокамера: 3.2 мегапикселя, оптика Carl Zeiss
Объем встроенной памяти: 120 Гб
Слот расширения: miniSD, microSD, M2
Медиаплеер: Walkman 5.0
Wi-Fi
Bluetooth
GPS


  







Se.Tom.Ru живёт 6636 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 226 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.