» » Ericsson: количество абонентов мобильной связи превысило 5 млрд
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Ericsson: количество абонентов мобильной связи превысило 5 млрд

Категория: Новости  |  Автор: Flit     Вернуться назад
     

Как сообщает компания Ericsson, на этой неделе количество абонентов мобильной связи во всем мире превысило 5 млрд. человек. По словам аналитиков, пятимиллиардный абонент подключился к сотовой сети 8 июля. Отмечается, что в настоящее время рост абонентской базы в основном обеспечивают жители Индии и Китая.

Ericsson: количество абонентов мобильной связи превысило 5 млрд


Шведская компания также прогнозирует стремительное увеличение спроса на услуги мобильного широкополосного доступа. Так, к 2015 году мобильным ШПД будут пользоваться 3,4 млрд. человек, тогда как в 2009-м этот показатель не превышал 360 млн. абонентов.
В Ericsson отметили, что в развитых странах объемы интернет-трафика будут расти не за счет абонентской базы, а благодаря увеличению количества подключенных к сети устройств. Согласно прогнозам, к 2020 году будет не менее 50 млрд. таких аппаратов.


  







Se.Tom.Ru живёт 4541 дней.

На главную


Наш FTP

ftp://se.tom.ru/

Логин: se
Пароль: se



• До Нового Года осталось 129 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.