Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
IDC: доля Nokia на рынке телефонов сократилась до 35% |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: Flit Вернуться назад
|
|
|
|
|
По данным аналитической компании IDC, во II квартале доля Nokia на рынке телефонов сократилась до 35%. В январе — марте 2010 года этот показатель составлял 36,6%, а годом ранее — 37,2%. При этом финская корпорация по-прежнему остается крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов.
Второе место остается за Samsung, при этом южнокорейский производитель укрепляет свои позиции. Если во II квартале прошлого года на него приходилось 18,9% рынка мобильных аппаратов, то сейчас — 20,1%. Разместившаяся на третьем месте LG контролирует 9,6% рынка, тогда как годом ранее на нее приходилось 10,8%.
Канадская компания RIM, впервые вошедшая в пятерку крупнейших производителей телефонов по итогам I квартала 2010 года, в апреле — июне продала 11,2 млн. устройств, что позволяет ей занимать 3,5% рынка. Замыкает пятерку Sony Ericsson с 11 млн. проданных телефонов (3,5%). Годом ранее доля RIM составляла 2,9%, а Sony Ericsson — 5%.
Всего во II квартале было продано 317,5 млн. телефонов и смартфонов, что на 14,5% больше, чем в апреле — июне прошлого года.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6636 дней.
|
• До Нового Года осталось 226 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|