Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Xperia X10 mini получил престижную награду EISA. Лучший телефоном 2010 года в Европе! |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: Flit Вернуться назад
|
|
| |
|
|
Sony Ericsson с радостью сообщает, что Sony Ericsson XPERIA™ X10 мини был удостоен награды "Европейский мобильный телефон 2010-2011 гг" со стороны Европейской ассоциации изображения и звука (EISA). Его отличает уникальное сочетание компактного размера и отличная производительность с широким кругом возможностей. Награда подчеркивает стремление компании Sony Ericsson к выпуску смартфонов, оптимизированных для общения и развлечений.

Официальный источник от жюри EISA говорит: "Xperia X10 mini от Sony Ericsson является очень компактным и стильным мобильным телефоном. Тем не менее, он обеспечивает отличную производительность при широком спектре функций, таких как GPS, Wi-Fi, 3G и 5-мегапиксельной камерой со вспышкой. Телефон работает на платформе Android и предоставляет пользователям все преимущества гораздо больших устройств, хотя его сенсорный экран размером всего 2,55 дюйма (6,48 см). Его небольшие размеры и вес делают его идеальным спутником, а разнообразие ярких цветов также привлекает прекрасный пол и знакомит его с технологиями смартфонов ".
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6835 дней.
|
• До Нового Года осталось 27 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|