Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Sony Ericsson выпускает самые экологичные телефоны |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: Flit Вернуться назад
|
|
|
|
|
Мобильный оператор O2 составил собственный рейтинг экологичных телефонов. Компания обнародовала списки безопасных и опасных для окружающей среды устройств. За основу были взяты данные об используемых в производстве материалах, комплекте поставки, потреблении энергии, переработке.
Sony Ericsson Elm был признан самым экологически безопасным телефоном (он, как-никак, входит в «зеленую» линейку GreenHeart), тогда как LG Etna – самым опасным. В целом аппараты корейского производителя удостоились самых низких оценок.
Десятка самых экологичных телефонов:
1. Sony Ericsson Elm: эко-рейтинг – 4.3 из 5; 2. Nokia 6700: эко-рейтинг – 4; 3. Nokia C7: эко-рейтинг – 4; 4. Nokia 1800: эко-рейтинг – 4; 5. Samsung GT-S8500: эко-рейтинг – 4; 6. Sony Ericsson Zylo: эко-рейтинг – 4; 7. Sony Ericsson Xperia X10 mini pro: эко-рейтинг – 4; 8. Sony Ericsson Xperia X10 mini: эко-рейтинг – 4; 9. Sony Ericsson Vivaz Pro: эко-рейтинг - 3.9; 10. Nokia E500: эко-рейтинг - 3.9.
Десятка самых неэкологичных телефонов:
1. LG Etna: эко-рейтинг - 2.7; 2. Palm Pre Plus: эко-рейтинг - 2.7; 3. LG Chocolate: эко-рейтинг - 2.9; 4. LG Cookie: эко-рейтинг - 2.9; 5. HTC HD2: эко-рейтинг - 2.9; 6. LG GT 350: эко-рейтинг - 3.1; 7. LG GW300 Etna 2: эко-рейтинг - 3.1; 8. Samsung C3050: эко-рейтинг - 3.1; 9. LG GT 540: эко-рейтинг - 3.2; 10. Sony Ericsson Satio: эко-рейтинг - 3.2.
Отсутствие в рейтинге O2 телефонов Apple объясняется просто – компания не захотела принимать в нем участие.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6545 дней.
|
• До Нового Года осталось 317 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|