Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
Концепт камерофона Sony Ericsson K900i с 7.2 Мп камерой |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: MERSEDES D 700 Вернуться назад
|
|
|
|
|
Данный концепт мобильного телефона Sony Ericsson W920i является работой интернет-пользователя с ником muhummad-oli. Телефон, по всей видимости, должен стать одним из самых дешевых музофонов из линейки Walkman компании Sony Ericsson. Владельцами гаджета могли бы стать опытные мобильные пользователи, знакомые с поколениями старых мобильных телефонов, похожих на рации.
В оснащенность моноблока Sony Ericsson K900i входит 7.2-мегапиксельная камера с линзами Carl-Zeiss, 3-х кратным оптическим зумом, автофокусом и мощной ксеноновой вспышкой, 2.2-дюймовый OLED-дисплей с разрешением 352 х 440 точек и слот расширения для карт памяти M2 и microSD. Также телефон должен быть оснащен процессором с тактовой частотой 400 МГц и графическим чипом Nvidia GoForce 5500.
Корпус устройства должен быть изготовлен из черного металла, а защитная шторка из титана. Камерофон Sony Ericsson K900i, по замыслу автора, способен работать в сетях GSM / GPRS / EDGE и WCDMA / HSDPA.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6494 дней.
|
• До Нового Года осталось 3 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|