Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Sony Ericsson: все лучшее Японии! |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: fflexx Вернуться назад
|
|
|
|
|
В очередной раз компания Sony Ericsson разочаровала нас, заявив, что 2 классные новинки из серии Cyber shot будут продаваться только в Японии. Итак, в апреле 2008 года на японском рынке появятся телефоны W61S, W62S. И, уж если нам не суждено их потрогать, давайте хотя бы посмотрим, что они из себя представляют.
Слайдер W61S можно заслуженно назвать высокотехнологичным телефоном, ведь он поддерживает технологии Kaokime Lite (автоподстройка яркости), Smile Shutter Lite (автозатвор), и оснащен 5,11 мегапиксельной камерой с CMOS сенсором, использующим технологию Sony Pro Alpha DSLR. Кроме всего вышеперечисленного, эта новинка оснащена стабилизатором изображения, автофокусом и 3-кратным оптическим увеличением. Также нельзя не сказать о том, что W61S поддерживает EV-DO Rev.A и оснащен 2,8 дюймовым WVGA экраном (480х800) с поддержкой технологии "Reality MAX" от Bravia, ТВ-выходом, Bluetooth, GPS и слотом для карт памяти microSD.
На прилавках магазинов W61S появится в 3 цветах: розовом, черном и белом.
О раскладушке W62S мы пока можем сказать, что она будет оснащена 2-мегапиксельной камерой, WQVGA экраном (432х240) и слотом для карт памяти microSD. Уже известно, что телефон W62S также будет представлен в 3 цветах: серебряном, черном и белом.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6636 дней.
|
• До Нового Года осталось 226 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|