» » Sony Ericsson C902 – тонкий 5-Мп камерафон
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Sony Ericsson C902 – тонкий 5-Мп камерафон

Категория: Новости  |  Автор: MERSEDES D 700     Вернуться назад
     

Sony Ericsson C902 – тонкий 5-Мп камерафон


В ассортименте компании Sony Ericsson появился еще один 5-Мп камерафон. Речь идет о модели С902, которая представляет из себя тонкий и стильный моноблок.

Sony Ericsson С902 имеет довольно компактные размеры - 108 x 49 x 10,5 мм и весит 107 граммов. Разработчикам из Sony Ericsson удалось поместить в такой компактный корпус очень хорошую камера – 5 Мп с автофокусом, 2,5-кратным цифровым зумом, вспышкой и стабилизатором – правда, неясно, идет ли речь об оптическом стабилизаторе, или здесь имеется в виду банальное "задирание" светочувствительности для предотвращения смазывания.

Sony Ericsson C902 – тонкий 5-Мп камерафон


Новинка оснащается стандартным 2" экраном с разрешением QVGA (320х240 точек), 160 Мб встроенной памяти, которую можно расширить при помощи карт памяти Memory Stick Micro (M2). Приятным фактом наряду с поддержкой UMTS/HSDPA является работа с GPRS/EDGE. Sony Ericsson C902 появится в продаже уже во втором квартале 2008 года.

Технические характеристики:

- Работа в сетях GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900, UMTS/HSDPA 2100;
- Время работы в режиме ожидания: GSM – до 400 часов, UMTS – до 350 часов;
- Время работы в режиме разговора: GSM – 9 ч, UMTS – 3,5 ч;
- Экран: 2", 240х320 точек, 262 тыс. цветов;
- Память: 160 Мб встроенной памяти, слот для карт памяти M2;
- Плеер с поддержкой Mega Bass, MP3, AAC; PlayNow, TrackID, FM-радио; Bluetooth;
- Камера: 5-Мп, с поддержкой видеозаписи и технологии BestPic и Face Detection (распознование лиц);
- Размеры: 108 x 49 x 10,5 мм;
- Вес: 107 граммов.


  







Se.Tom.Ru живёт 6685 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 177 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.