Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Sony Ericsson G900 – смартфон с сенсорным экраном, 5-Мп камерой и поддержкой Wi-Fi |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: MERSEDES D 700 Вернуться назад
|
|
| |
|
|
Еще одна новинка, продемонстрированная компанией Sony Ericsson на выставке 3GSM, представляет собой функциональный смартфон, оснащенный сенсорным экраном.
G900 обладает 5-Мп камерой с автофокусом и стабилизацией изображения, 2,4" сенсорным экраном с технологией single touch control menu, поддержкой Wi-Fi, UMTS 2100, GSM/GPRS 900/1800/1900, Bluetooth (A2DP). Работает новинка под управлением ОС Symbian, правда, пока непонятно, какая версия используется.
Новинка появится в продаже во втором квартале нынешнего года в двух цветовых вариантах: темно-красный и коричневый.
Технические характеристики:
- Работа в сетях GSM/GPRS 900/1800/1900, UMTS 2100; - Время работы в режиме ожидания: до 380 часов; - Время работы в режиме разговора: GSM – 12 ч, UMTS –4 ч; - Экран: сенсорный 2,4", 240х320 точек, 262 тыс. цветов; - Память: 160 Мб встроенной памяти, слот для карт памяти M2; - Плеер с поддержкой MP3, AAC; PlayNow, TrackID, FM-радио; Push Email, Exchange, Active Sync, распознавание рукописного ввода; Bluetooth (A2DP); - Камера: 5-Мп, с поддержкой видеозаписи, стабилизации и технологии Photo Fix; - Размеры: 106 x 49 x 13 мм; - Вес: 99 граммов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6822 дней.
|
• До Нового Года осталось 40 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|