Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Sony Ericsson изменит маркировку мобильников |
|
|
|
|
|
Категория: Новости | Автор: AXEL Вернуться назад
|
|
|
|
|
Sony Ericsson изменит маркировку мобильников
Судя по всему компания Sony Ericsson несколько изменит маркировки моделей сотовых телефонов. Правда, при этом обозначения "символ + три цифры сохранится". Сейчас мы попробуем расшифровать, как же будут обозначаться новые модели компании.
Как видно из рисунка, первыми в названии модели будут идти символы. Они обозначают принадлежность мобильника к определенной серии: "C" означает Cyber-shot, "W" - Walkman, "S" - Snapshot, "X" - Xperia. Идем далее. Первая цифра в названии определяет класс модели, ее ценовую категорию - 9-8 - High-End, 7-5 - средней ценовой категории, а меньше 5 - бюджетные решения. Вторая цифра в маркировке определяет положение аппарата в модельном ряду компании - чем она выше, тем новее телефон. А последняя цифра определяет форм-фактор телефона: 0-2 - моноблок, 3-5 - слайдер, 6-8 - раскладушка, а 9 - другой форм-фактор.
При этом из названия телефонов начисто исчезнет буква "i". А смартфоны и коммуникаторы Sony Ericsson будут выпускаться под индексами XPERIA и G-Series.
Дмитрий Логинов.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6685 дней.
|
• До Нового Года осталось 177 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|