» » » Концепт Sony Ericsson X1550
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Концепт Sony Ericsson X1550

Категория: Новости / Концепты  |  Автор: 50 cent     Вернуться назад
     

Концепт Sony Ericsson X1550


Вслед за концептом Sony Ericsson X750, в сети появился еще один аналогичный концепт смартфона Sony Ericsson X1550. Как и предшественник, он обладает внушительными техническими характеристиками. Например, предполагается, что в его оснащение войдет 8.2 мегапиксельная камера с функцией 6-кратного оптического увеличения или 62 Гб встроенной памяти.. Внутри новости располагаются спецификации аппарата.

Спецификации:

UMTS
- HSDPA
- WIFI
- bluetooth
- WIMAX
- 8.2 мегапиксельная камера с линзами Leica
- 6-кратное оптическое увеличение
- 2 мегапиксельная камера для видеозвонков с линзами Leica
- 2 SSD накопителя по 32 Гб
- Слот для карт памяти miniSD/MMC
- Процессор Intel sARM Core Duo 2x с тактовой частотой 1.88 ГГц
- 1 Гб RAM
- Графический чип nVidia nMobile с 128 Мб видеопамяти и поддержкой DirectX10
- 32-битный сенсорный экран с высоким разрешением
- mini USB
- HDMI
- firewire

Прямо телефона-мечта.. Будем надеяться, что фантазии дизайнеров в скором времени обретут реальное очертание.


  







Se.Tom.Ru живёт 6636 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 226 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.