Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
 |
|
Концепт Sony Ericsson X1550 |
|
|
|
|
|
Категория: Новости / Концепты | Автор: 50 cent Вернуться назад
|
|
|
|
|
Вслед за концептом Sony Ericsson X750, в сети появился еще один аналогичный концепт смартфона Sony Ericsson X1550. Как и предшественник, он обладает внушительными техническими характеристиками. Например, предполагается, что в его оснащение войдет 8.2 мегапиксельная камера с функцией 6-кратного оптического увеличения или 62 Гб встроенной памяти.. Внутри новости располагаются спецификации аппарата.
Спецификации:
UMTS - HSDPA - WIFI - bluetooth - WIMAX - 8.2 мегапиксельная камера с линзами Leica - 6-кратное оптическое увеличение - 2 мегапиксельная камера для видеозвонков с линзами Leica - 2 SSD накопителя по 32 Гб - Слот для карт памяти miniSD/MMC - Процессор Intel sARM Core Duo 2x с тактовой частотой 1.88 ГГц - 1 Гб RAM - Графический чип nVidia nMobile с 128 Мб видеопамяти и поддержкой DirectX10 - 32-битный сенсорный экран с высоким разрешением - mini USB - HDMI - firewire
Прямо телефона-мечта.. Будем надеяться, что фантазии дизайнеров в скором времени обретут реальное очертание.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6636 дней.
|
• До Нового Года осталось 226 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|