» » » Стильный концепт мобильника от Sony Ericsson
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Стильный концепт мобильника от Sony Ericsson

Категория: Новости / Концепты  |  Автор: Terminator     Вернуться назад
     

Стильный концепт мобильника от Sony Ericsson


Очень часто интересные концепты мобильных телефонов, к сожалению, так и не превращаются в реально выпускаемые коммерческие продукты. Будем надеяться, что с новым концептом от Sony Ericsson этого не случится, и устройство все-таки появится в продаже – смотрится оно очень стильно. Во-первых, новинка имеет тонкий корпус, во-вторых, выполнена она в модном ныне форм-факторе слайдера, в-третьих, корпус у нее блестящий и выглядит весьма солидно.

Некоторые моменты, правда, вызывают вопросы (например, непонятно, как будут вести себя кнопки этого телефона при нажатии), зато с функциональностью, похоже, у этого телефона все будет в порядке: как сообщается, он будет иметь 3,2-мегапиксельную камеру, 2 Гб собственной памяти и встроенный FM-тюнер. В общем, как видно, стильные телефоны не обязательно должны быть инструктированными бриллиантами и облаченными в золото.


  







Se.Tom.Ru живёт 6248 дней.

На главную




• До Нового Года осталось -117 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.