» » » K830i, K880i и Renovatio: новые концепты Sony Ericsson
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




K830i, K880i и Renovatio: новые концепты Sony Ericsson

Категория: Новости / Концепты  |  Автор: Terminator     Вернуться назад
     

Первый концепт, моноблок Sony Ericsson K830i, является работой дизайнера с ником not_me. Устройство относится к линии камерофонов Cyber-shot и оснащено 3.2-мегапиксельной камерой с ксеноновой вспышкой, 2.4-дюймовым QVGA-дисплеем, 1 Гб памяти и операционной системой Symbian UIQ 3.2.
Концепт еще одного камерофона, Sony Ericsson K880i, нарисован интернет-пользователем sunils120. Аппарат имеет 6.1-мегапиксельную камеру с 4х-кратным оптическим зумом, медиаплеером Walkman 4.0, акселерометром, 4 Гб встроенной памяти и поддержкой современных 3G-сетей.
Третий концепт нарисован пользователем swinger и называется Sony Ericsson Renovatio. Деталей немного - известно, что аппарат является моноблоком с сенсорным дисплеем.
K830i, K880i и Renovatio: новые концепты Sony Ericsson

K830i, K880i и Renovatio: новые концепты Sony Ericsson

K830i, K880i и Renovatio: новые концепты Sony Ericsson


  







Se.Tom.Ru живёт 6522 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 340 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.