» » » Концепт Sony Ericsson P5 в стиле iPhone с QWERTY-клавиатурой
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Концепт Sony Ericsson P5 в стиле iPhone с QWERTY-клавиатурой

Категория: Новости / Концепты  |  Автор: Terminator     Вернуться назад
     

Концепт Sony Ericsson P5 в стиле iPhone с QWERTY-клавиатурой


Один из посетителей форума Esato под забавным ником pavlov's_dog разработал довольно интересный концепт мобильного телефона P5, который могла бы выпустить компания Sony Ericsson. Устройство оборудовано сенсорным дисплеем, занимающим всю переднюю часть корпуса (сейчас, пожалуй, ни один концепт не обходится без подобной детали).


Концепт Sony Ericsson P5 в стиле iPhone с QWERTY-клавиатурой


Также конструкция телефона предусматривает выдвижную QWERTY-клавиатуру с небольшими квадратными кнопками (выглядит стильно, хотя может быть несколько неудобно в использовании). По замыслу дизайнера, аппарат заключен в металлический корпус и оборудован камерой с ксеноновой вспышкой.


  







Se.Tom.Ru живёт 4108 дней.

На главную


Наш FTP

ftp://se.tom.ru/

Логин: se
Пароль: se



Кнопки

Sony Ericsson наша кнопка



• До Нового Года осталось 196 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.