» » » Sony Ericsson Aino Mini: старый друг в новой версии
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




Sony Ericsson Aino Mini: старый друг в новой версии

Категория: Новости / Концепты  |  Автор: Flit     Вернуться назад
     

Sony Ericsson Aino Mini: старый друг в новой версии



Интересную идею развивает дизайнер Франк Тобиас (Frank Tobias): каждый новый смартфон Sony Ericsson принесет производителю больше денег, если будет выходить в трех версиях: базовой, уменьшенной и как планшетный компьютер. В качестве примера он приводит вторую часть линейки Aino, после «таблетки» Maino Франк знакомит нас с Aino Mini.


Sony Ericsson Aino Mini: старый друг в новой версии


Маленький Aino весьма силен, он имеет на борту 10-мегапиксельную камеру с поддержкой видеосъемки в высоком разрешении, а 10 ГБ встроенной памяти расширяются посредством карт объемом до 64 ГБ. Зато по сравнению с оригинальной моделью уменьшатся диагональ и разрешение сенсорного дисплея. Всем хороша получилась игрушка, ну, разве что немного толстовата.


Sony Ericsson Aino Mini: старый друг в новой версии


  







Se.Tom.Ru живёт 4262 дней.

На главную


Наш FTP

ftp://se.tom.ru/

Логин: se
Пароль: se



• До Нового Года осталось 43 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.