Добро пожаловать на SE Blog
|
|
|
|
|
Sony Ericsson Jalou |
|
|
|
|
|
Категория: Обзоры | Автор: kloyn Вернуться назад
|
|
|
|
|
Вступление
Давайте вспомним год 2003, или 2004, ведь на протяжении тех двух лет наметилась одна важнейшая особенность развития рынка персональной электроники, куда входили не только мобильные телефоны, но и много других атрибутов современной жизни. Именно тогда, в эпоху развития крупного бизнеса наметился один чрезвычайно важный тренд, а именно стимулирование азиатских стран новым веянием производства, когда сокращение ODM перестало выглядеть неким единичным шагом на пути взаимодействия отраслей. С помощью развивающихся брендов Европы и Америки многие дополнительные заводы в Китае и Малайзии получили мощный стимул развития, получив возможность не только функционировать в качестве дополнительных линий для именитых компаний Nokia, Samsung, Motorola, но и выпускать собственные разработки под маркой компании, которая взамен брала на себя маркетинг и дистрибьюцию своего конечного результата. Таким путём появился далеко не один из ныне популярных брендов, в числе которых легко не заметить тех, кто сыграл важную роль в формировании сегодняшнего понятия классики внешнего вида. И львиная доля заслуг ложится именно на заводы-изготовители, которые не боялись экспериментов в стремлении сотрудничать со многими брендами одновременно, ставя ограничением лишь свои производственные мощности.
Как раз в то время лидеры рынка мобильной связи ушли от гонки миниатюризации гигантских аппаратов и нацелились на развития мощностей и красочности пользовательского интерфейса. Это стимулировало создание узконаправленными производителями всё новых и новых решений, будь то камеры на 1, 2, 3 мегапикселя, дисплеи с QVGA-разрешением, память и карты памяти – всё это ещё тогда казалось излишеством, а сейчас воспринимается программой минимума. Но не у всех производителей была возможность участвовать в таких “забегах”, а потому они нацелились на покорение потенциальных покупателей за счёт представления наиболее компактых моделей телефонов. Среди них наиболее успешным проектом стал бренд Fly, созданный Meridian Group в рамках сотрудничества с азиатскими производителями, сумевшими закрепить марку в роли создателя самого тонкого моноблока и самой компактной раскладушки своего времени. С таким стартом всё просто не могло уйти на задворки истории, в отличие от просчитавшейся с позиционированием компании Pantech, о которой сейчас ещё придётся вспомнить.
А зачем вспоминать? Действительно, ведь на дворе 2009 год, компании осваивают сенсорные решения и открытые ОС, а мы здесь говорим о маленьких телефонах. Но, позвольте, ведь август текущего года ознаменовался анонсом самой неоднозначной раскладушки от Sony Ericsson, созданной уже именно в 2009 году, с учётом всех текущих трендов. Но, главное, что она по праву может считаться самым маленьким телефоном 2009 года, пусть даже потому, что другие производители ещё 5 лет назад отказались от таких экспериментов. Но Sony Ericsson не привыкать, ведь в прошлом году мы уже видели модель T303, а в упомянутое сначала время у компании был такой продукт, как T600. Конечно, он не конкурент миниатюрной раскладушке Jalou, но для понимания тех нюансов существования компании, вспомнить о первом опыте не помешает.
Внешний вид
Стоит ли подробно расписывать впечатления от столь крохотного телефона Jalou, если можно ограничиться указанием габаритов? Судите сами, эта раскладушка по размерам составляет 72.6 x 45.1 x 18.2 мм, что в эпоху громоздких сенсорных телефонов и коммуникаторов смотрится просто удивительно.
С лицевой поверхности Jalou радует нас не только простотой исполнения, но и удачно сконцентрированным по центру углублением, где красуется монохромный экран с разрешением 96 x 36 точек. Если же эта матрица для вас ни о чём не говорит, давайте отметим её бесполезность на ярком солнце, а также рассеивающуюся подложку, обеспечивающую в темноте интересный эффект при просмотре информации под углом.
|
|
|
|
|
|
|
Se.Tom.Ru живёт 6492 дней.
|
• До Нового Года осталось 5 дней.
Это интересно
Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.
Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.
Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».
Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.
|
|
|