» » Страница 21
QR-код SE Blog'a.
      


Добро пожаловать на SE Blog


На главную




South Park [176x220]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

South Park [176x220]





New Style [176x220]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

New Style [176x220]





Ubuntu [176x220]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

Ubuntu [176x220]





Mass Effect 2 Samara [240x320]
 
Категория: Темы / Оформление / Оформление плеера  |  Автор: Flit  
 

Mass Effect 2 Samara [240x320]





Summer Gig [240x320]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

Summer Gig [240x320]





iPhone OS [240x432]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

iPhone OS [240x432]





Neo [240x320]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

Neo [240x320]





OrgXIII [240x320]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

OrgXIII [240x320]





Alternative iPhone Icons K770i
 
Категория: Оформление / Menu Icons  |  Автор: Phoenix43  
 

Alternative iPhone Icons K770i





Edward Cullen [240x320]
 
Категория: Темы / Оформление  |  Автор: Flit  
 

Edward Cullen [240x320]








Se.Tom.Ru живёт 6744 дней.

На главную




• До Нового Года осталось 118 дней.

Это интересно

Тема: Миф. Как и остальные товары из КНР, китайские телефоны, по определению, имеют плохое качество.

Факты: Мы все привыкли слышать негативные отзывы о качестве китайских товаров. Данный стереотип появился в начале 90-х годов, когда дешевые китайские товары наводнили многие страны и континенты, которые, в большинстве своем, не соответствовали местным стандартам качества.

Но прошло время, и из производителя ширпотреба — рождественских украшений, игрушек, обуви и одежды — страна превратилась в поставщика отличных кондиционеров, сотовых телефонов, телевизоров и холодильников, а подавляющее большинство ведущих мировых компаний с удовольствием ставят свои логотипы на изделиях с надписью «made in China».

Продукция постепенно становится все более качественной и благодаря своей дешевизне с успехом конкурирует на всех мировых рынках во все большем числе товарных групп.